Брендинг и маркетинг (10)

Маркетологи агентства Brand4Brand работают за еду
20.02.2019 14:38 Консультации
Маркетологи агентства Brand4Brand работают за еду
Маркетинговое агентство Brand4Brand проводит акцию для компаний из индустрии гостеприимства и служб доставки готовых блюд. Эксперты агентства бесплатно проведут маркетинговое исследование методом Тайный покупатель для HoReCa и food-delivery и подготовят письменный отчет с рекомендациями для каждого...
«Солнечные продукты» запустили новую упаковку для линейки майонезов провансаль
07.09.2015 17:13 Новости
«Солнечные продукты» запустили новую упаковку для линейки майонезов провансаль
Первым в торговые сети Москвы выходит лидирующий бренд холдинга – «Московский Провансаль». Поводом для смены внешнего вида упаковки стали результаты полномасштабных маркетинговых исследований, проведенных «Солнечными продуктами». Исследования показали, что потребитель хочет видеть любимый...
Холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» запустил программу лояльности Platius
04.09.2015 19:56 Новости
Холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» запустил программу лояльности Platius
С 1 сентября 2015 года во всех собственных заведениях ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - «Сбарро» и «Восточный Базар» - введена новая программа лояльности Platius. Теперь гости итальянских кафе «Сбарро» и ресторанов ближневосточной кухни «Восточный Базар» могут не только...
Kleenex вместе с Seven делают мир по-настоящему трогательным
29.06.2015 12:47 Новости
Kleenex вместе с Seven делают мир по-настоящему трогательным
Агентство Seven (входит в Progression Group) и Kimberly-Clark Corporation начинают летнюю промоакцию для продвижения бренда Kleenex. Специально для Kimberly-Clark Corporation сотрудники агентства разработали коммуникационную идею «Трогательный мир», которая легла в основу концепции промоакции. «Мы...
"Пивной сомелье" провел уникальный эксперимент с дегустацией пива в темноте
21.04.2015 19:15 Новости
"Пивной сомелье" провел уникальный эксперимент с дегустацией пива в темноте
17 апреля пивные эксперты, а также журналисты и блоггеры приняли участие в уникальном дегустационном эксперименте образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика», в рамках которого участникам предстояло в полной темноте определить по вкусу и аромату 9...
О  Wi-Fi маркетинге или как монетизировать "воздух"
24.02.2015 11:33 Новости
О Wi-Fi маркетинге или как монетизировать "воздух"
Идея брендировать Wi-Fi доступ появилась несколько лет назад, но практическая реализация возникла сравнительно недавно. Теперь у представителей индустрии общественного питания появилась возможность проецировать имидж своего заведения на экраны мобильных устройств всех подключившихся гостей. Это...
О Wi-Fi маркетинге или как монетизировать "воздух"
26.01.2015 12:38 Новости
О Wi-Fi маркетинге или как монетизировать "воздух"
Идея брендировать Wi-Fi доступ появилась несколько лет назад, но практическая реализация возникла сравнительно недавно. Теперь у представителей индустрии общественного питания появилась возможность проецировать имидж своего заведения на экраны мобильных устройств всех подключившихся гостей. Это...
Подведены итоги акции «Сдобри исполняет желания!»
19.03.2014 15:29 Новости
Подведены итоги акции «Сдобри исполняет желания!»
Подведены итоги второго этапа акции «Исполняем желания» от ТМ «Сдобри». 15 марта еще 30 счастливчиков увидели свои фамилии на сайте сдобри.рф. и поверили в то, что самые искренние, самые заветные желания обязательно сбываются! Акция «Исполняем желания» от ТМ «Сдобри» подошла к концу! 15 Марта был...
Алексей Зимин – бренд-лицо бытовой техники LG Electronics для кухни
08.09.2011 00:00 Новости
Алексей Зимин – бренд-лицо бытовой техники LG Electronics для кухни
Представительство LG Electronics в России объявляет о начале сотрудничества с известным кулинарным критиком, ресторатором и журналистом, Алексеем Зиминым. В течение года Алексей будет являться официальным лицом таких категорий бытовой техники LG как встроенные духовые шкафы, микроволновые печи и ...
«Валио» гарантирует. Рекламная кампания молочных продуктов, идеальных для домашней кулинарии
03.09.2011 00:00 Новости
«Валио» гарантирует. Рекламная кампания молочных продуктов, идеальных для домашней кулинарии
Компания «Валио», один из крупнейших европейских производителей высококачественной и натуральной молочной продукции, запускает кампанию, направленную на продвижение на российском рынке как продуктов нескольких товарных категорий, так и марки в целом. Задача – увеличить знание бренда Valio в...