20.02.2019 14:38 Консультации
Маркетологи агентства Brand4Brand работают за еду
Маркетинговое агентство Brand4Brand проводит акцию для компаний из индустрии гостеприимства и служб доставки готовых блюд. Эксперты агентства бесплатно проведут маркетинговое исследование методом Тайный покупатель для HoReCa и food-delivery и подготовят письменный отчет с рекомендациями для каждого...
07.09.2015 17:13 Новости
«Солнечные продукты» запустили новую упаковку для линейки майонезов провансаль
Первым в торговые сети Москвы выходит лидирующий бренд холдинга – «Московский Провансаль». Поводом для смены внешнего вида упаковки стали результаты полномасштабных маркетинговых исследований, проведенных «Солнечными продуктами». Исследования показали, что потребитель хочет видеть любимый...
04.09.2015 19:56 Новости
Холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» запустил программу лояльности Platius
С 1 сентября 2015 года во всех собственных заведениях ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - «Сбарро» и «Восточный Базар» - введена новая программа лояльности Platius. Теперь гости итальянских кафе «Сбарро» и ресторанов ближневосточной кухни «Восточный Базар» могут не только...
29.06.2015 12:47 Новости
Kleenex вместе с Seven делают мир по-настоящему трогательным
Агентство Seven (входит в Progression Group) и Kimberly-Clark Corporation начинают летнюю промоакцию для продвижения бренда Kleenex. Специально для Kimberly-Clark Corporation сотрудники агентства разработали коммуникационную идею «Трогательный мир», которая легла в основу концепции промоакции. «Мы...
21.04.2015 19:15 Новости
"Пивной сомелье" провел уникальный эксперимент с дегустацией пива в темноте
17 апреля пивные эксперты, а также журналисты и блоггеры приняли участие в уникальном дегустационном эксперименте образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика», в рамках которого участникам предстояло в полной темноте определить по вкусу и аромату 9...
24.02.2015 11:33 Новости
О Wi-Fi маркетинге или как монетизировать "воздух"
Идея брендировать Wi-Fi доступ появилась несколько лет назад, но практическая реализация возникла сравнительно недавно. Теперь у представителей индустрии общественного питания появилась возможность проецировать имидж своего заведения на экраны мобильных устройств всех подключившихся гостей. Это...
26.01.2015 12:38 Новости
О Wi-Fi маркетинге или как монетизировать "воздух"
Идея брендировать Wi-Fi доступ появилась несколько лет назад, но практическая реализация возникла сравнительно недавно. Теперь у представителей индустрии общественного питания появилась возможность проецировать имидж своего заведения на экраны мобильных устройств всех подключившихся гостей. Это...
19.03.2014 15:29 Новости
Подведены итоги акции «Сдобри исполняет желания!»
Подведены итоги второго этапа акции «Исполняем желания» от ТМ «Сдобри». 15 марта еще 30 счастливчиков увидели свои фамилии на сайте сдобри.рф. и поверили в то, что самые искренние, самые заветные желания обязательно сбываются! Акция «Исполняем желания» от ТМ «Сдобри» подошла к концу! 15 Марта был...
08.09.2011 00:00 Новости
Алексей Зимин – бренд-лицо бытовой техники LG Electronics для кухни
Представительство LG Electronics в России объявляет о начале сотрудничества с известным кулинарным критиком, ресторатором и журналистом, Алексеем Зиминым. В течение года Алексей будет являться официальным лицом таких категорий бытовой техники LG как встроенные духовые шкафы, микроволновые печи и ...
03.09.2011 00:00 Новости
«Валио» гарантирует. Рекламная кампания молочных продуктов, идеальных для домашней кулинарии
Компания «Валио», один из крупнейших европейских производителей высококачественной и натуральной молочной продукции, запускает кампанию, направленную на продвижение на российском рынке как продуктов нескольких товарных категорий, так и марки в целом. Задача – увеличить знание бренда Valio в...