Маркетинг (22)

Маркетологи агентства Brand4Brand работают за еду
20.02.2019 14:38 Консультации
Маркетологи агентства Brand4Brand работают за еду
Маркетинговое агентство Brand4Brand проводит акцию для компаний из индустрии гостеприимства и служб доставки готовых блюд. Эксперты агентства бесплатно проведут маркетинговое исследование методом Тайный покупатель для HoReCa и food-delivery и подготовят письменный отчет с рекомендациями для каждого...
Как оформление меню может работать на развитие ресторана
10.09.2018 09:49 Консультации
Как оформление меню может работать на развитие ресторана
В любом бизнесе, связанном с общественным питанием, одним из ключевых элементов, работающих на увеличение продаж, является оригинальное оформление меню. Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы средний чек его посетителей был как можно солиднее, но как убедить своего гостя попробовать что-то...
Инновации в уличной рекламе: «съедобная» витрина кафе
12.08.2018 10:46 Консультации
Инновации в уличной рекламе: «съедобная» витрина кафе
Теперь витрина кафе может более эффективно работать на привлечение новых посетителей. И любой владелец заведения в сфере HoReCa может экономить до 70% своего рекламного бюджета! Как это сделать? Рассказывает Ирина Миронова, владелец компании «Nippon Dom». Даже если ваше Имя достаточно популярно...
Узнайте, какая аппетитная реклама в витрине ресторана увеличит доход заведения на 300%
24.07.2018 16:57 Консультации
Узнайте, какая аппетитная реклама в витрине ресторана увеличит доход заведения на 300%
Как увеличить доход ресторана при помощи аппетитной рекламы рассказывает Ирина Миронова владелец компании «Nippon Dom», которая предлагает инновационный рекламный продукт - реалистичные муляжи готовых блюд и напитков для витрин кафе и ресторанов. Тренд задали японские рестораторы которым...
Что дарить мужчинам на 23 февраля?
19.02.2017 13:13 Консультации
Что дарить мужчинам на 23 февраля?
Чтобы решить этот вопрос, женщинам приходится бегать по магазинам не один десяток километров. При этом нужно постараться, чтобы подарок оказался еще и полезным. Однако главный принцип выбора подарка остается постоянным: он будет зависеть от интересов человека. Не секрет, что сейчас перечень того...
Новые тренды и форматы в организации корпоративных событий
01.08.2016 20:01 Новости
Новые тренды и форматы в организации корпоративных событий
27 июля в Новинском пассаже Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) инициировала дискуссию о новых трендах и форматах в организации корпоративных событий. На мероприятии присутствовали более 50 человек. Среди спикеров были директора ведущих агентств, представители...
«Солнечные продукты» запустили новую упаковку для линейки майонезов провансаль
07.09.2015 17:13 Новости
«Солнечные продукты» запустили новую упаковку для линейки майонезов провансаль
Первым в торговые сети Москвы выходит лидирующий бренд холдинга – «Московский Провансаль». Поводом для смены внешнего вида упаковки стали результаты полномасштабных маркетинговых исследований, проведенных «Солнечными продуктами». Исследования показали, что потребитель хочет видеть любимый...
Холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» запустил программу лояльности Platius
04.09.2015 19:56 Новости
Холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» запустил программу лояльности Platius
С 1 сентября 2015 года во всех собственных заведениях ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - «Сбарро» и «Восточный Базар» - введена новая программа лояльности Platius. Теперь гости итальянских кафе «Сбарро» и ресторанов ближневосточной кухни «Восточный Базар» могут не только...
Kleenex вместе с Seven делают мир по-настоящему трогательным
29.06.2015 12:47 Новости
Kleenex вместе с Seven делают мир по-настоящему трогательным
Агентство Seven (входит в Progression Group) и Kimberly-Clark Corporation начинают летнюю промоакцию для продвижения бренда Kleenex. Специально для Kimberly-Clark Corporation сотрудники агентства разработали коммуникационную идею «Трогательный мир», которая легла в основу концепции промоакции. «Мы...
"Пивной сомелье" провел уникальный эксперимент с дегустацией пива в темноте
21.04.2015 19:15 Новости
"Пивной сомелье" провел уникальный эксперимент с дегустацией пива в темноте
17 апреля пивные эксперты, а также журналисты и блоггеры приняли участие в уникальном дегустационном эксперименте образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика», в рамках которого участникам предстояло в полной темноте определить по вкусу и аромату 9...
О  Wi-Fi маркетинге или как монетизировать "воздух"
24.02.2015 11:33 Новости
О Wi-Fi маркетинге или как монетизировать "воздух"
Идея брендировать Wi-Fi доступ появилась несколько лет назад, но практическая реализация возникла сравнительно недавно. Теперь у представителей индустрии общественного питания появилась возможность проецировать имидж своего заведения на экраны мобильных устройств всех подключившихся гостей. Это...
О Wi-Fi маркетинге или как монетизировать "воздух"
26.01.2015 12:38 Новости
О Wi-Fi маркетинге или как монетизировать "воздух"
Идея брендировать Wi-Fi доступ появилась несколько лет назад, но практическая реализация возникла сравнительно недавно. Теперь у представителей индустрии общественного питания появилась возможность проецировать имидж своего заведения на экраны мобильных устройств всех подключившихся гостей. Это...
Progression запустило проект для приложения Mагги, приуроченный к выходу нового жидкого бульона
18.08.2014 17:17 Новости
Progression запустило проект для приложения Mагги, приуроченный к выходу нового жидкого бульона
В рамках поддержки новой продуктовой линейки густых бульонов Mагги® Секрет блюда®: бульон Mагги® Секрет блюда® для блюд с курицей и Магги® «Секрет блюда» для блюд с мясом, агентство Progression, входящее в Коммуникационную группу Progression Group, запустило конкурс для пользователей приложения...
Бутик-отель Hotel Indigo открыл цикл партнерских мероприятий в интересном формате
22.05.2014 16:20 Новости
Бутик-отель Hotel Indigo открыл цикл партнерских мероприятий в интересном формате
20 мая 2014 г. новый бутик-отель Hotel Indigo Санкт-Петербург-Чайковского провел мероприятие для партнеров, которое призвано стать первым в цикле встреч с друзьями отеля - представителями бизнес-сообщества. Мероприятия объединены общей концепцией - «Три карты или новая тайна Пиковой Дамы». ...
Подведены итоги акции «Сдобри исполняет желания!»
19.03.2014 15:29 Новости
Подведены итоги акции «Сдобри исполняет желания!»
Подведены итоги второго этапа акции «Исполняем желания» от ТМ «Сдобри». 15 марта еще 30 счастливчиков увидели свои фамилии на сайте сдобри.рф. и поверили в то, что самые искренние, самые заветные желания обязательно сбываются! Акция «Исполняем желания» от ТМ «Сдобри» подошла к концу! 15 Марта был...
Учимся готовить «на огне» вместе с телеканалом «Кухня ТВ»
16.07.2013 18:51 Новости
Учимся готовить «на огне» вместе с телеканалом «Кухня ТВ»
Смотрите с 19 июля по средам и пятницам в 13.00 в эфире телеканала «Кухня ТВ» новую программу «Огненная еда»! Что делать, если на природу еще тянет, а все друзья и родственники засели в своих душных квартирах? Завлекать самыми вкусными рецептами! И забудьте о скучном простаивании у мангала...
«Вай, как вкусно!» дегустация кавказских блюд от Мосмарт.
12.07.2013 16:38 Новости
«Вай, как вкусно!» дегустация кавказских блюд от Мосмарт
Со второй половины июня и по первые числа июля сотрудниками BTL агентства A One Publicity была организована и проведена дегустация кавказский блюд, приготовленных лучшими поварами сети «Мосмарт». С 19 июня по 9 июля в гипермаркетах «Мосмарт» проходила кампания под названием «Дни кавказской...
Официальное извинение
18.02.2013 10:32 Новости
Официальное извинение
Рекламное агентство OMI официально приносит извинения журналисту и художнику Сергею Цигалю, который по досадному недоразумению в одном из распространенных нами пресс-релизов был назван "академиком Художественной Академии РФ". Сергей Викторович Цигаль - телеведущий программы "На шашлыки" (МИР...
«Тульский молочный комбинат» на 7-м Кулинарном Салоне
27.03.2012 09:31 Новости
«Тульский молочный комбинат» на 7-м Кулинарном Салоне
На базе ГОУ НПО ТО «Профессиональный лицей №42» прошёл 7-ой Кулинарный салон «Кулинарные перемены или школьное питание: будни и праздники», посвящённый проблемам школьного питания, а в частности, питанию детей. Важной частью мероприятия стало заседание Круглого стола на тему: «Разговор о правильном...
Алексей Зимин – бренд-лицо бытовой техники LG Electronics для кухни
08.09.2011 00:00 Новости
Алексей Зимин – бренд-лицо бытовой техники LG Electronics для кухни
Представительство LG Electronics в России объявляет о начале сотрудничества с известным кулинарным критиком, ресторатором и журналистом, Алексеем Зиминым. В течение года Алексей будет являться официальным лицом таких категорий бытовой техники LG как встроенные духовые шкафы, микроволновые печи и ...
«Валио» гарантирует. Рекламная кампания молочных продуктов, идеальных для домашней кулинарии
03.09.2011 00:00 Новости
«Валио» гарантирует. Рекламная кампания молочных продуктов, идеальных для домашней кулинарии
Компания «Валио», один из крупнейших европейских производителей высококачественной и натуральной молочной продукции, запускает кампанию, направленную на продвижение на российском рынке как продуктов нескольких товарных категорий, так и марки в целом. Задача – увеличить знание бренда Valio в...
«Япоша» -  отметит 5 - летие новым меню
14.10.2010 00:00 Новости
«Япоша» - отметит 5 - летие новым меню
Самая демократичная сеть ресторанов «Япоша» в честь своего 5-летия вводит новое меню с революционно новым дизайном и уникальными авторскими новинками от шеф-повара «Япоша». Юбилейное меню стартует 12 октября и обещает множество гастрономических сюрпризов для «сушиманов» и «антисушиманов». По...