Потребители продукции и услуг иформтехнологий, связи, Интернет (9)

Лидер мировой макаронной индустрии начал осваивать Всеобъемлющий Интернет
21.09.2015 17:47 Новости
Лидер мировой макаронной индустрии начал осваивать Всеобъемлющий Интернет
Один из крупнейших в мире производителей макаронных изделий и соусов — Barilla Group начинает осваивать Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE), чтобы предоставить потребителям возможность проследить всю производственную цепочку пищевых ингредиентов — от места произрастания до...
Toshiba примет участие в CES 2015
26.12.2014 11:18 Новости
Toshiba примет участие в CES 2015
Компания Toshiba примет участие в Международной выставке потребительской электроники CES-2015, где представит свои последние новинки в области хранения данных, энергоресурсов и здравоохранения, а также ряд инновационных продуктов, призванных сделать повседневную жизнь пользователей более безопасной...
Российская типография Fotolab запустила онлайн редактор фотокниг на базе FotoBOOK.Platform 1.2
18.11.2014 21:58 Новости
Российская типография Fotolab запустила онлайн редактор фотокниг на базе FotoBOOK.Platform 1.2
Компания WEB100 Technologies выпустила новую версию онлайн платформы для изготовления фотокниг FotoBOOK.Platform 1.2, и успешно завершила ее внедрение для московской фотолаборатории Fotolab. FotoBOOK.Platform — это web-to-print решение, которое позволяет предприятиям быстро запустить онлайн...
.beer и .vodka начнут продавать в сентябре
05.09.2014 10:37 Новости
.beer и .vodka начнут продавать в сентябре
В сентябре на российском рынке компания Webnames.ru представит почти три десятка новых доменов верхнего уровня. На начало нового бизнес-сезона выпал старт «сильных» доменов. Настоящим хитом этой осени могут стать долгожданные домены .beer и .vodka. Доменные зоны .credit и .creditcard также не...
Предложение сотрудничества по внедрению в жизнь новой технологии обслуживания клиентов в ресторане
03.09.2014 12:37 Новости
Предложение сотрудничества по внедрению в жизнь новой технологии обслуживания клиентов в ресторане
Для традиционной технологии обслуживания клиентов в ресторане, к которой мы все привыкли, свойственны четыре проблемы. Во-первых, любой клиент сталкивается с проблемой выбора блюд и напитков (БН) в меню ресторана, который подчас сложно сделать, особенно если они клиенту не знакомы. Во-вторых, у...
Почувствуй аромат кофе с новой волной Интернета
23.04.2014 14:32 Новости
Почувствуй аромат кофе с новой волной Интернета
Статья британской журналистки Сюзанны Тэббитт (Sue Tabbitt) У экспертов множество идей по поводу того, какой будет новая волна Интернета и мобильной связи. Профессор Эдриан Чиок (Adrian Cheok) и его коллеги с факультета «всеобъемлющих вычислений» Лондонского городского университета (Великобритания)...
Больше не существует проблемы формирования наилучшего заказа в ресторане при заданной его стоимости
24.03.2014 13:24 Новости
Больше не существует проблемы формирования наилучшего заказа в ресторане при заданной его стоимости
Любой клиент ресторана сталкивается с проблемой выбора в меню блюд и напитков (БН) для их потребления. При этом у того клиента, который должен оплачивать такой заказ, возникает проблема ограничения фактической стоимости заказа той суммой денег, которую он предварительно выделил для посещения...
«Умные устройства» от LG Chat для общения с пользователями через мобильные мессенджеры–на CES 2014
21.01.2014 12:02 Новости
«Умные устройства» от LG Chat для общения с пользователями через мобильные мессенджеры–на CES 2014
Компания LG Electronics (LG) представит новое поколение своих «умных» инноваций и технологий, в которых используются преимущества распознавания родного языка (Natural Language Processing (NLP)), позволяя пользователям общаться, контролировать, отслеживать и делиться контентом с «умной бытовой...
Мы есть то, что мы генерируем
16.01.2014 17:56 Новости
Мы есть то, что мы генерируем
Блог Джозефа Брэдли (Joseph Bradley), главного директора консалтингового подразделения Cisco Consulting Services по операционной деятельности. Даже в самый обычный день мы оставляем за собой широкий информационный след. История посещения интернет-сайтов, онлайновые предпочтения, покупательские...