28.09.2018 17:23
Новости.
Просмотров всего: 11702; сегодня: 1.

Революция ресторанных технологий: сервис Yuma теперь открыт для рынка

Революция ресторанных технологий: сервис Yuma теперь открыт для рынка

До настоящего времени о технологии Yuma знали только самые мобильные и проактивные участники ресторанного бизнеса, которым была предложена возможность встать в авангарде применения ультрасовременных технологий отрасли. С октября 2018 года Yuma выходит на широкий рынок и будет доступна для ресторанов любого типа и масштаба.

Комплексная система автоматизации Yuma - революция в управлении всеми бизнес-процессами предприятий питания. Yuma - это удобная реализация классических функций: автоматизация кухни, продаж, обслуживания и процесса доставки курьерами, а также учет сбыта и складских остатков (разумеется, в соответствии с 54-ФЗ и обеспечением выгрузки в 1С), управление сотрудниками и CRM, аналитика. Однако уникальность технологии состоит в предоставлении дополнительных сервисных возможностей, повышающих эффективность работы персонала и качество обслуживания гостей. Они реализованы за счет создания полнофункциональных мобильных приложений, интегрированных с автоматизированной системой управления бизнес-процессами.

Благодаря технологии Yuma система онлайн-заказов шагнула в ранее не охваченные форматы обслуживания, а там, где она уже была, перешла на совершенно новый уровень. Теперь гости в несколько кликов на своем гаджете могут сделать заказ и забрать его без очереди где угодно - в фастфуд-заведениях, пекарнях, кофейнях формата «кофе с собой». Или, например, изучить меню и заказать желанные блюда по дороге в ресторан, чтобы получить их за столиком сразу же, без потери времени на ожидание официанта и приготовление. Благодаря уникальным решениям интеграции, подключившиеся к Yuma службы доставки существенно ускоряют исполнение заказов при упрощении работы персонала. А те, для кого доставка – одна из дополнительных услуг, получают удобный автоматизированный формат обработки таких заказов, объединенный с общей системой, что исключает вероятность их потери и экономит время сотрудников.

Таким образом, Yuma обеспечивает персоналу возможность работы по четко настроенным процедурам в плановом размеренном режиме. А руководству ресторанов – технологичность и эффективность реализации бизнес-процессов в сочетании с довольными клиентами. Причем в большем количестве, потому что обслуживание каждого теперь занимает меньше времени и ресурсов, а значит успеть можно больше. Кроме того, рост происходит за счет дополнительных инструментов продвижения, которые становятся доступны бизнесу благодаря подключению к системе Yuma. Ведь указанный инструментарий ориентирован не только на повышение лояльности существующих клиентов, но и на привлечение новых.

Рестораторам очень важно и то, что простой и комфортный переход со старых систем автоматизации тоже продуман. Его обеспечивают возможности импорта данных и предоставление системы Yuma в виде полностью готового индивидуально сформированного коробочного решения, включающего интернет-эквайринг с высоким уровнем безопасности и удобства платежей, реализованный в партнерстве с «Альфа-банк».

Запуск системы комплексной автоматизации Yuma состоялся в начале 2017 года. Синергия эффективно настроенных внутренних процессов и маркетинга, воплощенная в инновационных технических решениях, была реализована нами для ряда ресторанов и ресторанных сетей различных сегментов с самой передовой позицией. Таким образом, за прошедший год наши возможности уже оценили заведения разных кухонь, кафе, пекарни, предприятия быстрого питания и доставки. Среди новых пользователей – популярный и очень прогрессивный стритфуд-ресторан BBQ Shaverma.

«Цель, которую мы перед собой ставим – преподнести клиентам качественно новый уровень стритфуда. Чтобы сделать это недостаточно нашей отличной кухни - нужно настроить все внутренние процессы и развивать сервис. Поэтому мы решили перейти с одной из широко известных систем автоматизации к новаторам Yuma. Переключение прошло просто и быстро, но лучшее доказательство правильности выбора – увеличение количества обслуживаемых клиентов при сокращении очередей. А ведь мы – популярный ресторан быстрого питания, нагрузка огромная, и раньше очередь частенько выходила на улицу, что вело к реальной потере клиентов, не готовых так долго ждать. Увеличить скорость обслуживания помогло комплексное решение Yuma, которое автоматизировало и синхронизировало все процессы кухни и зала в режиме реального времени. Кроме того, теперь мы стали первым рестораном города, в котором шаверму можно заказать заранее через мобильное приложение и забрать ее, готовую и горячую, сразу по приезде. Еще радует бесплатное продвижение через агрегатор Yuma – эффективность видим по количеству онлайн-заказов. Проще говоря, грамотные современные технологии - это реальная помощь в развитии ресторана. Ну а поскольку мы радеем за прогрессирование отрасли - готовы на своем примере показать коллегам по цеху систему Yuma в действии и рассказать про нее подробно», - говорит директор ресторана Владислав Трифонов.

О разработчике.

Компания «Юма-Девелопмент» работает на рынке программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса и торговли уже более 15 лет. За это время были успешно реализованы проекты на федеральном и международном уровнях (среди клиентов – российские компании, а также организации из Европы, США, ряда стран Азии). В настоящее время ключевой продукт, предлагаемый «Юма-Девелопмент» – система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса Yuma, запущенная для ограниченного перечня предприятий питания в 2017 году. К моменту запуска для широкой аудитории (по состоянию на сентябрь 2018 года) к системе Yuma подключены более 200 ресторанов и ресторанных сетей.


Ньюсмейкер: Юма-Девелопмент — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...