25.06.2014 10:53
Мероприятия.
Просмотров всего: 3392; сегодня: 2.

Участники «Пивного сомелье» узнали о роли автора в пивоварении

Участники «Пивного сомелье» узнали о роли автора в пивоварении

21 июня петербуржцы, пришедшие на лекцию «Пивного сомелье», познакомились с пивоваром-экспертом и руководителем группы исследовательского центра «Балтики» Дмитрием Афониным. Он рассказал слушателям о том, как рождаются новые пивные вкусы и стили, какие инструменты для их формирования дают пивоварам наука, традиции и современные технологии пивоварения, а также о сложной природе хмелевой горечи и алхимии ароматов, тонкостях восприятия и романтике творчества.
Поводом для третьей встречи участников «Пивного сомелье» в Санкт-Петербурге стал День пивовара, который специалисты отрасли отметили неделей ранее - 14 июня. Тема лекции также соответствовала празднику и была посвящена авторскому пивоварению.
Перед началом лекции участников ждала ознакомительная экскурсия по петербургскому заводу компании «Балтика» в рамках всероссийской акции «Открытые пивоварни». Гости посетили варочный цех, бродильное отделение, понаблюдали за работой линий розлива и упаковки, после чего отправились на встречу с Дмитрием Афониным, пивоваром-экспертом и руководителем группы исследовательского центра «Балтики».
Дмитрий, один из авторов-создателей «Коллекции пивовара», посвятил свой полуторачасовой рассказ авторскому пивоварению как особому виду искусства, где помимо специализированных навыков необходимо обладать солидным объемом знаний в области молекулярной физики, химии, микробиологии и даже анатомии.
Участники лекции узнали о том, как создаются уникальные рецепты, почему так сложно сварить «лагер», какие испытания проходят новые сорта перед тем как попасть на прилавки магазинов и какие возможности дают пивоварам современное оборудование.
В течение встречи Дмитрий рассказал о том, как возникла идея создания «Коллекции пивовара», познакомил собравшихся с особенностями сортов «Калифорнийское Светлое» и «Венское» и провел дегустацию, помогая разобраться во вкусовой гамме и правильно определить букет ароматов пива.
Дмитрий Афонин, руководитель группы исследовательского центра компании «Балтика»: «Для авторского пивоварения потенциал в России действительно огромен. Создавать для общего рынка новые вкусы и ароматы – это всегда позитивно и интересно. Из года в год мы выпускаем все новые сорта, которые радуют потребителей. «Коллекция пивовара» - это новое неординарное направление использования технологических режимов и ингредиентов, результатами которого мы гордимся».
Вадим, постоянный слушатель лекций: «Проект «Пивной сомелье» не перестает удивлять: всегда интересные лекторы, всегда что-то новое, сегодня вообще пополнил свой лексикон дюжиной новых терминов. Спасибо, так держать!»
Илья, участник проекта: «Дмитрий просто заворожил своим рассказом об авторском пивоварении. Уже на третьей фразе стало понятно: да, этот человек – настоящий эксперт и у него можно учиться и учиться».
Роман, участник проекта: «Новые сорта - «Калифорнийское Светлое» и «Венское» - действительно интересные и вкусные. Я не знаю, есть ли нашем рынке достойные аналоги им. Лично у меня на этот сезон точно появился любимый сорт!»
Образовательный проект «Пивной сомелье», организованный пивоваренной компанией «Балтика», проводится для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоритические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.


Участники «Пивного сомелье» узнали о роли автора в пивоварении


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Санкт-Петербург — 52 публикации
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...