24.03.2016 10:48
Консультации.
Просмотров всего: 4225; сегодня: 1.

Антиреклама от конкурентов

Антиреклама от конкурентов

«Внимание! Этот продукт вызывает аллергию, ожирение, выпадение волос, закупорку сосудов, диабет, рак и преждевременную смерть…» Не спешите хвататься за голову, этим «опасным» продуктом может оказаться любая еда в вашем холодильнике. Антиреклама способна даже мед превратить в губительный яд!

По статистике запуск антирекламы для информационной атаки конкурентов – одно из самых популярных «оружий» в мировой экономике. Рыночные условия, особенно в кризис, становятся все более суровыми и конкурентная борьба ожесточается. Поэтому нас с вами будут не только заботливо предостерегать, но и запугивать, чтобы в магазине мы даже и не думали выбрать продукцию фирмы-конкурента.

Продавцы мяса запускают дезинформацию о вреде рыбы, продавцы кофе о вредоносности чая, производители колбасы убеждают в опасности сыра. В газетах, на веб-сайтах и в социальных сетях эти предостережения можно распознать по очень обтекаемым формулировкам послания, к примеру, «по новым данным ученых», «после ряда проведенных экспериментов»… Какие именно ученые провели загадочные эксперименты остается додумывать адресату послания. Зато его вниманию предлагают уже готовый вывод: «поэтому вам стоит отказаться от покупки данного продукта», что означает «покупайте наше, оно лучше и безопасней». Причем не всегда антиреклама опирается на результаты исследований, поскольку она не преследует цели быть достоверной. Главное предназначение антирекламы - вызвать сомнение у потребителя, убедив его, например, во вреде пальмового масла.

При верном расчете аудитория сама трансформирует слухи и сделает нужные выводы. Помните, во время истерии, связанной со «свиным» гриппом, которому уже было присвоено официальное название, не имеющее отношения к свиньям, покупатели все равно старались выбирать мясо других видов. В итоге продажи свинины упали. Даже официальные заявления Всемирная организация здравоохранения и Роспотребнадзора о невозможности заразиться вирусом H1N1 от употребления в еду свинины, после кулинарной обработки, оказались напрасными. Кстати, не кажется ли вам истерия вокруг «свиного» гриппа своеобразным ответом «птичьему»?


Ньюсмейкер: newsrbk — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...