Сегодня понедельник, 14.06.2021: публикаций: 3065
04.03.2016 23:01
Аналитика.
Просмотров всего: 4196; сегодня: 1.

Результаты Burger KingG® в Казахстане за 2015 г

Результаты Burger KingG® в Казахстане за 2015 г

1 марта 2016 г. состоялось ежегодное заседание медиа-клуба, посвященное результатам деятельности Burger King® в Казахстане за 2015 год, а также дальнейшим планам Компании и развитию рынка быстрого питания.

В мероприятии приняли участие Ануар Утемуратов, президент и председатель совета директоров Burger King® в Казахстане, и Андрей Капустин, региональный директор по гг. Алматы и Астана, которые поделились не только основными показателями Компании за прошедший год, но и аналитикой рынка фаст-фуд, основными тенденциями и прогнозами на 2016 г.

Сегодня Burger King® по праву завоевал звание самой динамично развивающейся сети быстрого питания в Казахстане. Так, с момента входа на рынок в 2012 г., в Казахстане были открыты 26 ресторанов в 7 городах страны, включая рестораны в формате Автоэкспресс. Компания стала первым международным фаст-фуд брендом в ряде регионах страны – гг. Караганда, Павлодар, Актау, Атырау, Актобе.

В 2015 г. Компания представила 8 новых ресторанов: 2 ресторана в Астане и Атырау и по 1 ресторану в гг. Алматы, Актобе, Караганда и Павлодар. Особого внимания заслуживает новый ресторан в формате Автоэкспресс, представленный в Актобе – он построен в рамках первого в своем роде и уникального для Казахстана комплекса, объединяющего АЗС и ресторан экспресс-обслуживания мирового стандарта. Общий объем инвестиций в развитие сети в 2015 г. составил более 1,4 млрд. тенге. За период работы в Казахстане было инвестировано около 4,160 млрд. тенге.

Ежедневно рестораны Burger King® в Казахстане посещают около 15 000 человек, так, в 2015 г. рестораны посетило более 6 млн. человек, что превысило прошлогодний показатель на 33%. Наиболее популярным блюдом гостей ресторанов сети по-прежнему остается Воппер® - в 2015 г. было продано свыше 1 860 000 Вопперов®.

«Мы уверены, что несмотря на текущую макроэкономическую ситуацию, рынок будет расти, именно поэтому в наших планах активное развитие сети как в крупнейших городах страны, так и в регионах. Ежегодные показатели свидетельствуют о том, что казахстанцы все больше ориентированы на получение уникального потребительского опыта – сегодня для потребителя важны не только вкусовые характеристики еды, но и уровень обслуживания, атмосфера, интерьер заведения. В целом, казахстанцы стали более тщательно подходить к выбору, и Burger King®, безусловно, как международный бренд, максимально отвечает изменяющимся потребностям клиентов. Кроме того, клиент все чаще выбирает ресторан с международным именем с сертифицированными поставщиками и жестким контролем качества», - отметил Ануар Утемуратов.

Сегодня Компания также является одним из крупнейших работодателей в сегменте: на февраль 2016 г. в ресторанах Burger King® занято 550 человек. До конца 2016 г. планируется увеличить штат до 650 человек. Ежегодно Компания предоставляем рабочие места и карьерные возможности для 100-120 человек, в особенности локальной молодежи.

«В нашей компании за четыре года мы наблюдали невероятные истории успеха – например, когда всего за 12 месяцев сотрудник прошел карьерный путь от кассира-повара до директора ресторана. Burger King® - это молодая и энергичная команда, которая ежедневно делает невозможные вещи возможными», - добавил Ануар Утемуратов.

В сентябре 2015 г. компания Burger King® обновила платформу King SaversTM - первую в Казахстане платформу доступных цен, запущенную в 2014 г. Платформа включает более 15 фирменных блюд Burger King® в пределах 300-550 тенге и является частью международной стратегии сети Burger King® предоставлять своим гостям любимые и вкусные блюда во всем мире по доступным ценам каждый день.

Кроме этого, Компания работала над усовершенствованием программ доставки, акцентировав внимание развитии услуги в Западном Казахстане совместно со службой доставки Консьерж. Также внимание было уделено развитию детского досуга в ресторанах Компании: в алматинских ресторанах, а также в карагандинском ресторане были внедрены интерактивные детские площадки PlayKing, где дети могут насладиться игрой на специальных сенсорных напольных дисплеях. Важно отметить, что Burger King® развивает программу проведения детских дней рождений, чтобы предоставлять возможность своим маленьким гостям и их родителям отлично проводить время.

Традиционно Компания вводит новинки в меню. В 2015 г. был представлен тройной Биг Кинг, новинки гамбургеров Воппер® с новыми вкусами Сальса и Родео, а также Фокачча Чикен. В 2015 г. в ресторанах установлены новые кофе-машины Termoplan и осуществлен переход на использование профессионального кофе в зернах Rioba Gold. В данный момент гости ресторанов могут выбрать капучино, эспрессо или латте. За год в Казахстане продажи кофе выросли больше чем на 80%, при этом продажи капучино выросли на 67%, эспрессо на 13%, латте на 85%.

«Говоря о ценах на блюда в связи с экономической ситуацией на рынке Компания принимает серьезные меры, чтобы избежать увеличения цен. Тем не менее, все ингредиенты для приготовления блюд мы вынуждены импортировать, и это отражается на конечной стоимости продукции. В течение прошлого года цены на некоторую продукцию увеличились от 5 до 10%», - подвел итог Андрей Капустин.


Ньюсмейкер: Burger King — 11 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: aigerim.nurlybayeva@hkstrategies.com
Телефон: +7 (727) 239-11-31
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...
Кубок мира, четыре Кубка Кремля по бальным танцам на паркете 17 июля
09.06.2021 21:39 Мероприятия
Кубок мира, четыре Кубка Кремля по бальным танцам на паркете 17 июля
17 июля Кремлевский дворец гостеприимно распахнет свои двери для проведения танцевального события с потрясающей, почти тридцатилетней, историей. Снова его инициатор, организатор и постоянный ведущий заслуженный деятель искусств России, президент Российского танцевального союза (РТС) Станислав Попов...
Самозанятые получат «ипотечные каникулы»
09.06.2021 15:47 Документы
Самозанятые получат «ипотечные каникулы»
В третьем чтении принят закон, расширяющий список документов, с помощью которых самозанятые смогут уменьшить или приостановить выплаты ипотечного кредита, сообщает пресс-служба Госдумы. Государственная Дума приняла закон, направленный на обеспечение равных условий в предоставлении...