28.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3238; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри – Генеральный партнер XIV Международной выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства – 2011»

МЕТРО Кэш энд Керри Россия принимает участие в XIV Международной выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства – 2011» в качестве Генерального партнера и участника экспозиции - на стенде площадью 700 кв.м., посвященном Итальянской кухне в честь Года Италии в России, компания представляет инновационные технологии торговли, подтверждая уникальность ассортимента своих товаров.

Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» – главный выставочный проект индустрии HoReCa в России и странах СНГ. В этом году на экспозиционной площади 42 000 кв.м. выставка собрала рестораторов и отельеров, шеф-поваров и кондитеров, поставщиков, инвесторов, журналистов и всех, кто хочет быть в курсе последних тенденций ресторанно-гостиничного бизнеса и актуальных трендов кулинарии. Среди экспонентов выставки – 850 компаний из 25 стран; в программе – 600 мероприятий, главными из которых являются V Международный Кремлевский Кулинарный Кубок, IX Всероссийский Кулинарный Конгресс и III Всероссийский съезд шеф-поваров.

«ПИР служит катализатором творческого осмысления и дальнейшего развития индустрии, повышения уровня и качества услуг HoReCa-сегмента не только в России, но и за рубежом, укрепления имиджа страны-организатора, создания условий для продуктивного диалога между участниками рынка», - говорит Анжело Турати, Директор по закупкам МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Являясь не сторонним наблюдателем, а лицом вовлеченным, интересующимся и заинтересованным, МЕТРО Кэш энд Керри как крупнейший поставщик товаров HoReCa-сегмента с особой гордостью и воодушевлением наблюдает развитие и воплощение в жизнь идей, партнерств, проектов и решений, зародившихся на мероприятиях выставки».

В честь празднования Года Италии в России, на ПИР 2011 на стенде площадью 700 кв.м. МЕТРО Кэш энд Керри демонстрирует свой ассортимент в области продовольственных и непродовольственных товаров, предназначенных для профессионалов одного из самых трендовых направлений мировой гастрономии – Итальянской кухни, а мастер-классы от лучших итальянских шеф-поваров, организованные на стенде МЕТРО, наглядно продемонстрируют последние достижения и секреты мастерства в этой области.

На стенде, в том числе организована «Пиццерия МЕТРО», где посетители имеют возможность получить меню с собранными рецептами пицц и готовые предложения по уникальному дизайну меню, который они могут использовать в своем заведении.

В качестве Генерального партнера МЕТРО Кэш энд Керри также поддерживает первую в России выставку Moscow Bar Show, которая проходит в рамках ПИР 2011 с 27 по 29 сентября.

На Moscow Bar Show у МЕТРО Кэш энд Керри организован собственный стенд площадью 160 кв. м., который поделен на две зоны, представляющие компетенции как в части широкого ассортимента основных напитков для баров – Cocktail Rioba Bar, так и в части эксклюзивных предложений для баров и ресторанов премиум класса – METRO De Luxe Bar. Программа стенда, подготовленная при организационной поддержке Барменской Ассоциации России, включает мастер-классы и интерактивные программы, в том числе знакомство с новыми коктейлями.

С предложением своих инновационных решений для профессионалов HoReCa на представленных стендах в рамках XIV международной выставки «ПИР» компания МЕТРО Кэш энд Керри вновь уверенно подтверждает свой статус надежного партнера для высочайших профессионалов индустрии питания и гостеприимства.

Информация о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 стране более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 290 000 человек. METRO Group представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...