24.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4237; сегодня: 2.

МЕТРО Кэш энд Керри выпустила кулинарный журнал для гурманов

МЕТРО Кэш энд Керри выпустила кулинарный журнал для гурманов

МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, выпустил в России свой первый кулинарный журнал для клиентов – FoodKultur. Издание призвано научить читателей культуре выбора, приготовления и потребления качественной еды.

Журнал FoodKultur – это только первая часть глобального проекта МЕТРО Кэш энд Керри, направленного на развитие культуры еды. Целевой аудиторией журнала являются все группы клиентов компании. «Проанализировав продажи по различным сегментам клиентов и текущие тенденции на рынке, мы увидели возможность для развития группы клиентов, которую мы условно назвали кулинары-любители. Это люди с достаточно высоким доходом, живущие в крупных городах, которые любят «правильную кухню», придают большое значение качеству еды и проявляют интерес к процессу ее приготовления», – рассказывает Владислав Тихомиров, Руководитель отдела брендинга и коммуникаций МЕТРО Кэш энд Керри. «И у МЕТРО есть, что им предложить – уникальный ассортимент, выгодные цены, значительно отличающиеся от супермаркетов премиального сегмента, гарантированную свежесть, а также наш уникальный профессиональный опыт работы с представителями ресторанно-гостиничной индустрии».

МЕТРО Кэш энд Керри, являясь партнером огромного числа ресторанов по всему миру, обладает уникальной компетенцией в области индустрии питания и делится своими знаниями в журнале FoodKultur.

Главное отличие FoodKultur от других кулинарных и околокулинарных журналов, ориентированных на конечного потребителя, в том, что в нем читателю предлагаются не кулинарные рецепты, а технологии приготовления и выбора продуктов, а также рассказывается о каких-то приятных мелочах: как сервировать, и как и с чем подавать определенный продукт. FoodKultur призван научить развираться в продукте и работать с ним на профессиональном уровне, так, как это делают шеф-повара, используя элементы профессионального оборудования, профессиональной атрибутики.

В структуру 36-страничного журнала входит 4 раздела, которые могут варьироваться от номера к номеру:

- мясо;

- фрукты и овощи;

- в тренде;

- напитки.

Вся информация, представленная в журнале, сопровождается качественными иллюстрациями, которые помогают читателю воспринять описанные технологии, а также демонстрирует конечный результат.

На сегодняшний день журнал FoodKultur выходит тиражом 100 000 экземпляров и распространяется бесплатно для клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. Впоследствии тираж увеличится до 250 000 и будет рассылаться клиентам всех городов-миллионников, где присутствует компания МЕТРО Кэш энд Керри.

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг около 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


МЕТРО Кэш энд Керри выпустила кулинарный журнал для гурманов

МЕТРО Кэш энд Керри выпустила кулинарный журнал для гурманов


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...