24.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4699; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри выпустила кулинарный журнал для гурманов

МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, выпустил в России свой первый кулинарный журнал для клиентов – FoodKultur. Издание призвано научить читателей культуре выбора, приготовления и потребления качественной еды.

Журнал FoodKultur – это только первая часть глобального проекта МЕТРО Кэш энд Керри, направленного на развитие культуры еды. Целевой аудиторией журнала являются все группы клиентов компании. «Проанализировав продажи по различным сегментам клиентов и текущие тенденции на рынке, мы увидели возможность для развития группы клиентов, которую мы условно назвали кулинары-любители. Это люди с достаточно высоким доходом, живущие в крупных городах, которые любят «правильную кухню», придают большое значение качеству еды и проявляют интерес к процессу ее приготовления», – рассказывает Владислав Тихомиров, Руководитель отдела брендинга и коммуникаций МЕТРО Кэш энд Керри. «И у МЕТРО есть, что им предложить – уникальный ассортимент, выгодные цены, значительно отличающиеся от супермаркетов премиального сегмента, гарантированную свежесть, а также наш уникальный профессиональный опыт работы с представителями ресторанно-гостиничной индустрии».

МЕТРО Кэш энд Керри, являясь партнером огромного числа ресторанов по всему миру, обладает уникальной компетенцией в области индустрии питания и делится своими знаниями в журнале FoodKultur.

Главное отличие FoodKultur от других кулинарных и околокулинарных журналов, ориентированных на конечного потребителя, в том, что в нем читателю предлагаются не кулинарные рецепты, а технологии приготовления и выбора продуктов, а также рассказывается о каких-то приятных мелочах: как сервировать, и как и с чем подавать определенный продукт. FoodKultur призван научить развираться в продукте и работать с ним на профессиональном уровне, так, как это делают шеф-повара, используя элементы профессионального оборудования, профессиональной атрибутики.

В структуру 36-страничного журнала входит 4 раздела, которые могут варьироваться от номера к номеру:

- мясо;

- фрукты и овощи;

- в тренде;

- напитки.

Вся информация, представленная в журнале, сопровождается качественными иллюстрациями, которые помогают читателю воспринять описанные технологии, а также демонстрирует конечный результат.

На сегодняшний день журнал FoodKultur выходит тиражом 100 000 экземпляров и распространяется бесплатно для клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. Впоследствии тираж увеличится до 250 000 и будет рассылаться клиентам всех городов-миллионников, где присутствует компания МЕТРО Кэш энд Керри.

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг около 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...