12.07.2013 16:38
Новости.
Просмотров всего: 6878; сегодня: 2.

«Вай, как вкусно!» дегустация кавказских блюд от Мосмарт

«Вай, как вкусно!» дегустация кавказских блюд от Мосмарт

Со второй половины июня и по первые числа июля сотрудниками BTL агентства A One Publicity была организована и проведена дегустация кавказский блюд, приготовленных лучшими поварами сети «Мосмарт».

С 19 июня по 9 июля в гипермаркетах «Мосмарт» проходила кампания под названием «Дни кавказской кухни». Данная кухня знаменита блюдами из мяса. Шашлык — ее визитная карточка для всех без исключений любителей летнего пикника. Во время кулинарного праздника у всех желающих была возможность не только попробовать популярные вкусовые сочетания, но и получить ценные советы от шеф-поваров.

Акция взяла старт сразу в нескольких точках сети 21 июня, и с самых первых дней получила множество положительных и радостных отзывов о качестве предлагаемой продукции и о высокой квалифицированности промо команды BTL агентства A One Publicity. Они, благодаря своей смекалке и артистическому таланту, как истинные кавказцы приглашали посетителей гипермаркета в дегустационную промо зону, что, несомненно, вызывало неподдельный интерес со стороны покупателей.

Помимо шашлыка, любой желающий мог ещё ознакомиться со вкусом плова из курицы, пахвалы и многих других традиционных блюд, присущих этой замечательной изысканной кухне.

С помощью специально обученной и активной промо группы BTL агентства A One Publicity, а также того непревзойдённого вкуса, которым высококвалифицированные повара компании Мосмарт насытили каждое блюдо, акция прошла действительно на все 100%, и даже больше. Ведь многие участники дегустации отметили, что пробовали подобные вкусовые сочетания только на Кавказе.

Сеть гипермаркетов "Мосмарт" – это семейные гипермаркеты, в которых можно найти товар на любой случай жизни. Мосмарт осуществляет прямые поставки товаров от производителей – товары свежее и качественнее. Мосмарт славится продукцией собственного приготовления. Мосмарт - всегда что-то новенькое! Широкий ассортимент товаров по низким ценам

Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!


«Вай, как вкусно!» дегустация кавказских блюд от Мосмарт.


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...