24.03.2014 13:24
Новости.
Просмотров всего: 8348; сегодня: 1.

Больше не существует проблемы формирования наилучшего заказа в ресторане при заданной его стоимости

Больше не существует проблемы формирования наилучшего заказа в ресторане при заданной его стоимости

Любой клиент ресторана сталкивается с проблемой выбора в меню блюд и напитков (БН) для их потребления. При этом у того клиента, который должен оплачивать такой заказ, возникает проблема ограничения фактической стоимости заказа той суммой денег, которую он предварительно выделил для посещения ресторана. Обе эти проблемы решаются сейчас дедовским способом и далеко не всегда лучшим образом. Ведь выбор БН в меню ресторана, особенно если они клиенту не знакомы, выполняется им чисто интуитивно, а устный примерный подсчет стоимости заказа требует от него определенных вычислительных навыков, а также знания суммы комиссии за его обслуживание.

Теперь обе эти проблемы могут уйти в прошлое после выхода в свет уникальной программы "Оптимизация заказа в ресторане (ОЗР 1.0)". Она позволяет реализовать в любом ресторане (или ином предприятии общественного питания) систему электронного формирования оптимальных заказов или иначе — сеть электронных оптимизирующих меню. С помощью ОЗР 1.0, обладающей удобным пользовательским интерфейсом, клиент без труда введет входные данные своего заказа, в том числе и предельную сумму денег, которую он готов потратить, после чего выдаст сигнал на автоматическое формирование оптимального заказа и его отправку на обслуживание.

На базе ОЗР 1.0 предлагается обслуживать не только локальных клиентов, размещаемых на территории ресторана, но и удаленных клиентов, чем можно существенно расширить сферу услуг ресторана, распространив их на прилегающие к нему гостиницы или жилые дома. При этом каждый клиент будет всегда уверен в том, что стоимость его заказа, включающая и сумму комиссии за его обслуживание, не превысит заданной им суммы денег, а его заказ будет самым лучшим для него среди всех возможных.

Программа ОЗР 1.0 предназначена для нахождения клиентом предприятия общественного питания оптимальной стратегии вложения заданной им суммы денег в приобретение БН из их заданной совокупности (меню), когда достигается максимальная величина суммарной покупательской ценности приобретаемых образцов БН. При этом каждому выбранному для приобретения БН, который может также содержать некие добавки, клиент указывает коэффициент полезности или покупательскую ценность его образца. В ОЗР 1.0 допускается формировать альтернативные группы БН как по их отдельным категориям, так и по всем категориям БН сразу.

Областями возможного использования ОЗР 1.0 является сфера общественного питания (прежде всего - ресторанный бизнес). Срок ввода в эксплуатацию ОЗР 1.0 - декабрь 2013 года.

Автор и создатель ОЗР 1.0 - Бурлаков Михаил, докт. техн. наук. (г. Киев, Украина), который является основателем новой информационной технологии автоматизации управления дискретными процессами (ИТ АУ ДТИП). С помощью этой оптимизирующей технологии и была создана данная программа.

Если вы пожелаете реализовать в своем ресторане сеть электронных оптимизирующих меню на базе программы ОЗР 1.0, то обратитесь к ее создателю по электронной почте. Он тут же передаст Вам бесплатно установочный комплект ОЗР 1.0, содержащий тестовую базу данных одного киевского ресторана. Вы также сможете получить у него образец файла формата Excel для ввода в него меню своего ресторана. На основе этого файла создатель ОЗР 1.0 сформирует и вышлет Вам файл базы данных этого меню, с которым и будет происходить работа в этой программе. Это позволит Вам бесплатно пользоваться ею до тех пор, пока это меню будет актуально (в дальнейшем по договоренности с создателем программы данный файл будет им регулярно обновляться). Для внедрения ОЗР 1.0 в Вашем ресторане необходимо иметь локальную сеть планшетов с операционной системой Windows, один из которых должен находиться в кухне ресторана, а остальные - на ее столиках.


Ньюсмейкер: Центр внедрения ИТ АУ ДТИП — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...