27.03.2014 12:43
Новости.
Просмотров всего: 7429; сегодня: 2.

Мужчины-метросексуалы наравне с женщинами - основные покупатели в магазинах модных товаров для дома

Сотрудники аналитического центра «Афимолл Сити» провели исследование покупательского трафика в магазинах, которые специализируются в сфере домашнего быта и уюта, и составили портрет среднестатистического покупателя модных товаров для дома.

Результаты исследования опровергают привычный стереотип о том, что быть хранителем домашнего очага – исключительно женская прерогатива.

Специалисты пришли к выводу, что представители сильного пола составляют около 50% покупательской аудитории в сегменте модных товаров для дома в ТРЦ «Афимолл Сити».

Как правило, это мужчины в возрасте от 30 до 45 лет, которые активно интересуются модой, кулинарией, дизайном и заботятся о своей внешности. У них высокий уровень дохода, прекрасный вкус, они одинаково хорошо разбираются в тенденциях моды и декоре помещений. При этом большая часть из них - 60% - неженаты

Согласно проведенным исследованиям, именно неженатый мужчина-метросексуал меняет оформление своей квартиры в среднем 1 раз в год, стараясь придать жилищу особый шарм, создать уют или же разнообразить быт, декорируя свою квартиру в разных стилях и красках.

Женщины составляют вторую половину покупательской аудитории магазинов модных товаров для дома. Капитальный ремонт женщины, как правило, инициируют 1 раз в 7 лет, полностью меняя оформление квартиры или дома. На заключительной стадии квартирной переделки представительницы прекрасного пола приобретают различные бытовые мелочи, такие как посуда, постельное белье, аксессуары для дома, а также подарки для своих друзей и близких.

Мужчины совершают крупные покупки в 2 раза чаще, чем женщины, причем средний чек у них на 30% больше, чем у женщин.

Аналитический центр «Афимолл Сити» регулярно проводит опросы целевой аудитории и исследования покупательского поведения, определяя уровень своей привлекательности и сверяя собственную позицию с предпочтениями покупателей.


Ньюсмейкер: AFI Development — 297 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...