28.05.2014 19:51
Новости.
Просмотров всего: 3989; сегодня: 1.

«Эко маркет» выводит на рынок соки и нектары под ТМ Перший ряд

В мае 2014 года расширилась линейка продукции ТМ «Перший ряд» от Сети «Эко маркет» - на полках магазинов Сети появились соки и нектары ТМ «Перший ряд», которые реализуются только в магазинах «Эко маркет».

Соки и нектары ТМ «Перший ряд» производятся по улучшенной рецептуре и отличаются хорошими вкусовыми характеристиками, а современная яркая упаковка делает продукцию узнаваемой среди потребителей.

Ассортимент нектаров и соков ТМ «Перший ряд» состоит сегодня из 8 вкусов (яблочный, апельсиновый, вишневый, виноградно-яблочный, томатный, персиковый, мульти-витамин и мульти-фрукт), которые продаются в упаковке 1 л.

Четыре вида - персиковый и томатный соки, виноградно-яблочный и мульти-витаминовый нектары - представлены также в упаковке 2 л.

Соки и нектары ТМ «Перший ряд» – отличная возможность получить дополнительный витаминный заряд весной и утолить жажду летом. А главное - они продаются в магазинах «Эко маркет» по очень привлекательной цене.

Для информации:

Портфель собственных торговых марок (СТМ) Сети «Эко маркет» состоит из 19 private labels и насчитывает 550 артикулов. Ассортимент СТМ «Эко маркет» представлен следующими категориями: бытовая химия, гигиена и косметика, сопутствующие товары, безалкогольные напитки, пиво, сыпучая бакалея, консервация, кондитерские изделия, чай, кофе, молочная продукция, замороженная продукция, рыба, колбасные и хлебо-булочные изделия. Портфель СТМ на сегодняшний день состоит из таких брендов как: ТМ «Перший ряд», ТМ «Панська Нива»,ТМ «Добрий звичай», ТМ «О’More», ТМ «Present», ТМ «Milken», ТМ «Екомарка», ТМ «Rios», ТМ «Gunner», ТМ «Ersel», ТМ «Softy» и другие.

Направление СТМ является стратегически важным в деятельности «Эко маркет», линейка продукции СТМ постоянно расширяется, за 2013 год портфель СТМ увеличился на 90%. Растет доля продаж СТМ в общем обороте компании (по итогам 1 квартала 2014 г. она составила 4,5%).

Справка:

Сеть супермаркетов «Эко маркет» - на данный момент насчитывает 104 супермаркета в 35 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «Эко маркет – экономный супермаркет!».


Ньюсмейкер: Эко-маркет — 168 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...