13.10.2014 14:32
Новости.
Просмотров всего: 5809; сегодня: 1.

За эмоциями приходят в Times

В течение сентября рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» реализовывало рекламную кампанию для антикафе «Times».

Антикафе «Times» позиционирует себя как «территорию вне формата», где можно работать, проводить переговоры, тренинги, презентации, семинары, читать лекции, устраивать совместные просмотры фильмов, отмечать дни рождения. «Times» подходит и для проведения досуга, и для работы, так как в нем есть и игровые приставки, и Wi-Fi, и специальные зоны для работы, огражденные от основного зала.

Посетители антикафе платят только за проведенное в нем время, при этом в стоимость входит неограниченное количество чая и кофе, а также конфеты, печенье, пряники и другие угощения. За отдельную плату можно заказать салаты, пиццу и другие блюда, представленные в достаточно обширном меню. Кроме того, у посетителей есть возможность заказать еду с доставкой прямо в антикафе, так как у него есть соответствующий договор с рядом заведений.

Рекламная кампания, цель которой – увеличить число посетителей антикафе, проходила под слоганом «Приходи за эмоциями» и была нацелена на широкую аудиторию в возрасте от 14 лет. Рекламоносителями выступили стикеры на дверном блоке станции «Студенческая», выбор которой в качестве составляющей адресной программы обусловлен необходимостью привлечь в антикафе молодежь. Креатив разработан заказчиком совместно с рекламным агентством «Нью-Тон».

«Яркая, красочная реклама, в которой информация об антикафе изложена очень лаконично, на дверном блоке станции «Студенческая» является прекрасным ориентиром-указателем, а также заметна и быстро читаема целевой аудиторией», − отмечает Алла Иванникова, менеджер рекламного агентства «Нью-Тон».

«Это уже не первый опыт взаимодействия с агентством «Нью-Тон», приятно порадовал результат, абсолютное соблюдение технического задания, команда профессионалов, знающая своё дело. Реклама работает, клиенты приходят к нам, пусть не огромным потоком, но приводят ежедневно, а это главное», − комментирует Яна Подыман, специалист по рекламе и PR антикафе «Times».


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...