20.11.2014 13:21
Новости.
Просмотров всего: 3609; сегодня: 1.

Как вернуть сумму расходов на покупки в двойном размере? Новая акция от Сети «ЭКО маркет»

Знаете ли вы, что такое СТМ («собственные торговые марки»)? Если нет - внимательно прочитайте этот текст, ведь благодаря этой информации вы сможете экономить каждый день! Все дело в том, что продукция СТМ в супермаркетах обычно дешевле, чем аналогичная, но под более «раскрученным» названием, к тому же – некоторые супермаркеты проводят выгодные акции, мотивируя посетителей покупать продукцию СТМ.

СТМ (за рубежом их называют Private Label) – это торговые марки, которые принадлежат непосредственно Сети супермаркетов. Таким образом, торговая сеть получает контроль над производством, качеством товара и ценообразованием. Поскольку между производителем и розничной сетью нет посредников, а на рекламу СТМ большие бюджеты не тратятся, то цена СТМ-продукции обычно ниже, чем у так называемой «брендовой» продукции. И потребитель, в свою очередь, может покупать недорогую и качественную продукцию.

А с недавних пор, покупая товары СТМ, можно получить прекрасный подарок – компенсацию суммы, обозначенной в чеке, в двойном размере! Речь идет об акции «Власні марки вертають гроші», которая проходит в Сети «ЭКО маркет» в ноябре этого года. Ничего особенного делать при этом не нужно – вы легко можете выиграть значительные суммы для следующих покупок, просто следуйте такому алгоритму:

Первое. Приобретая необходимые товары в супермаркете «ЭКО маркет», обратите внимание на продукцию под собственными торговыми марками. Благо – это достаточно легко по двум причинам: у «ЭКО маркет» огромный ассортимент СТМ продовольственной и непродовольственной группы, к тому же – на период акции они специально обозначены специальным надписью «Власна марка».

Пожалуй, Вы уже и сами не раз покупали товары из ассортимента СТМ Сети «ЭКО маркет», даже не задумываясь об этом. Проверьте себя: если вам знакомы такие ТМ как «Екомарка», «Перший Ряд», «Present», «Ersel» и другие – тем легче будет отыскать эти товары на прилавках.

К тому же, в акции «Власні марки вертають гроші» принимает участие еще и продукция собственного производства «ЭКО маркет», а именно отдельные хлебо-булочные изделия, торты и выпечка.

Второе. Купите хотя бы один из товаров СТМ, а также прочие продукты и товары, которые Вам необходимы.

Третье. После оплаты вашей покупки на кассе распечатается дополнительный чек, в котором появится специальный буквенный код и предложение отправить SMS-сообщение* на номер 4224. Для участия в акции – отправьте эту SMS-ку, просто указав в сообщении код из чека и сумму покупки.

Четвертое. Ожидайте результатов розыгрыша. Возможно, именно вы станете победителем и получите компенсацию суммы расходов по своему чеку в двойном размере! Чем более внушительной была сумма вашего чека, тем больше будет компенсация. Хорошая новость также в том, что количество чеков – не ограничено. Получается – чем больше кодов вы отправили с помощью SMS-сообщений, тем выше Ваши шансы выиграть!

Всего организаторы акции разыграют 30 таких призов – по одному за каждый день ноября. Выигрыш зачисляется победителю в виде бонусов на карту программы лояльности «Подяка щодня!», после чего их можно вновь использовать для покупок любых товаров в Сети «ЭКО маркет».

Определение победителей и розыгрыш призов состоятся 10, 17 , 24 ноября и 1 декабря 2014 г., при участии специальной комиссии. Официальные условия акции читайте на сайте: http://www.eko.com.ua/view.stmbonus_2/

Помните – кто не рискует, тот не пьет шампанского! А в этой акции и риска никакого – сплошь одна выгода. Кстати, шампанское в акции тоже участвует

*Стоимость отправки SMS-сообщения на номер 4224 – 0,50 грн. для абонентов «Киевстар» - 0,59 грн., Life:) – 0,59 грн., МТС Украина – 0,60 грн. (суммы указаны с учетом НДС). Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд – 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.

Сеть супермаркетов «Эко-маркет» - торговая сеть экономных супермаркетов в Украине, на данный момент это 104 магазина в 35 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «Эко-маркет – экономный супермаркет!».


Ньюсмейкер: Эко-маркет — 168 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...