09.12.2014 11:00
Новости.
Просмотров всего: 5628; сегодня: 2.

В Москве прошел образовательно-гастрономический мастер-класс «Пивной Гурме»

В Москве прошел образовательно-гастрономический мастер-класс «Пивной Гурме»

3 декабря в Москве состоялась четвертая встреча проекта «Пивной Гурме», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для любителей кулинарного искусства. Под руководством международного эксперта по сочетанию пива и еды Сигрид Стреткверн гости погрузились в богатый мир гастрономических традиций Северной Европы.

Сигрид Стреткверн – автор книги «Пиво с ножом и вилкой», основатель Центра пива Ringnes в Норвегии, эксперт в области скандинавкой кухни, специализирующаяся на сочетаниях пива и еды. В ходе встречи она рассказала, как пиво стало популярным ингредиентом скандинавской кухни, завоевав холодные сердца североевропейских гурманов.

Первую часть своего мастер-класса Сигрид посвятила теории, познакомив собравшихся с основными правилами сочетания пива и различных блюд. Так, например, вкус белой рыбы и мяса птицы идеально дополнит и сбалансирует светлый лагер, в то время как для красной рыбы, мяса или дичи лучше выбрать темные сорта пива. Важным является соблюдение баланса кислотности и горечи в сочетаниях, либо, как считает эксперт, наоборот – создание яркого контраста во вкусе.

Вооружившись теоретическими знаниями и всеми необходимыми ингредиентами, участники мастер-класса перешли к практике. Основную часть мастер-класса вместе с Сигрид взяли на себя шеф-повара кулинарной мастерской «Just Cook» Антон Рыловский и Александра Морган, познакомив собравшихся с практическими навыками сочетания блюд североевропейской кухни с характерными для региона стилями пива.

Под чутким руководством экспертов гости научились готовить традиционные датские бутерброды с рыбой и мясом с добавлением пива Carlsberg, которое славится своим непревзойденным вкусом с легкой приятной горчинкой и богатым ароматом, идеально дополняющим впечатления от любого кулинарного шедевра. Основным блюдом вечера стало норвежское жаркое из телятины, тушеное c овощами и фруктами в пиве Tuborg Christmas Brew, темном лагере с насыщенным вкусом и ароматом, сваренном из ячменного, жженого и карамельного солода. А на десерт – обжаренное во фритюре мороженое в кокосовой панировке с пивным сиропом.

Завершив приготовление настоящего скандинавского ужина и сев за стол, участники мастер-класса смогли поздравить друг друга, подняв бокал пива за шеф-поваров и чудесный гастрономический вечер, в ходе которого каждый из них смог убедиться, как правильно подобранный сорт пива помогает раскрыть вкус блюда, добавив к нему новые необычные оттенки и удивительный аромат. Всё в лучших традициях Северной Европы!

Сигрид Стреткверн, основатель Центра пива Ringnes, шеф-повар мастер-класса «Пивной гурме: «В Северной Европе пиво – это не просто напиток. Это целая культура со своими правилами и ритуалами, историей и традициями, которые очень сильны в скандинавской кухне. Освоив несколько основных правил сочетания еды с пивом, можно открыть для себя целый мир новых вкусов и большое поле для экспериментов!»

Александр, участник мастер-класса «Пивной гурме»: «Я давно увлекаюсь культурой Скандинавии, несколько раз был в Швеции и Норвегии. Поэтому хотелось узнать больше о кулинарных традициях Северной Европы напрямую от эксперта. Сигрид не только открыла для меня безграничные возможности пива в кулинарии, но и показала несколько несложных рецептов, которые я взял себе на заметку. Спасибо за встречу!»

Светлана, участник мастер-класса «Пивной гурме»: «Было очень интересно познакомиться с опытом европейского эксперта. Оказывается, я почти ничего не знала о скандинавской кухне. Она оказалась проще и вкуснее, чем я думала. Во многом это заслуга пива, которое действительно иначе раскрывает вкус и аромат блюд. С нетерпением ждем нового сезона «Пивного гурме»!

Эта встреча завершила первый сезон проекта «Пивной гурме» в Москве. Напомним, что с октября текущего года в столице прошло 4 образовательно-гастрономических мастер-класса, посвященных традициям использования пива в немецкой, чешской, восточноазиатской и североевропейской кухнях. За новостями проекта и анонсами следите в группах социальных сетей ВКонтакте и Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. С 2011 года во многих городах успешно проходит образовательная программа «Пивной сомелье», целью которой является знакомство россиян с историей пива и традициями его подачи и потребления. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме» – серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напитка и осваивают принципы его сочетания с различными блюдами. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильной едой. Проект «Пивной гурме» весной 2014 года прошел в Красноярске и Ярославле. Этой осенью мастер-классы проекта пройдут в Москве и Санкт-Петербурге. Участники познают нюансы сочетания различных сортов пива с традиционными блюдами в разных странах.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...