25.03.2015 11:57
Мероприятия.
Просмотров всего: 2963; сегодня: 1.

Годовая пресс-конференция «Нестле» в регионе Россия-Евразия

Годовая пресс-конференция «Нестле» в регионе Россия-Евразия

В 2014 году рост продаж «Нестле» в регионе Россия-Евразия составил 13,4%, объем инвестиций в российский рынок за год достиг 4,6 млрд. руб., а уровень локализации производства превысил 90%

24 марта 2015 года Маурицио Патарнелло, Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия, в рамках ежегодной пресс-конференции в пресс-центре ТАСС представил результаты деятельности компании по итогам 2014 года. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, «Нестле» сумела добиться роста продаж в 13,4% по сравнению с 2013 г. Общий объем продаж «Нестле» в регионе Россия-Евразия составил 86,4 млрд руб.

«Несмотря на экономические сложности в России, 2014 год стал достаточно успешным для нас. Я рад сообщить, что «Нестле» продолжает оставаться одной из самых уважаемых компаний в России в своей отрасли – и это касается как наших потребителей, так и сотрудников и партнеров. В 2014 году мы добились общего роста продаж в 13,4%, а в ряде ключевых категорий нашей продукции были отмечены высокие двузначные показатели роста. Кроме того, мы произвели запуск целого ряда инновационных продуктов, и я с гордостью сообщаю, что «Нестле» сохраняет приверженность рынку Россия-Евразия и продолжит обеспечивать своих потребителей качественными продуктами питания и в будущем. В 2014 году мы инвестировали 4,6 млрд руб. в российский рынок, последовательно развивая местное производство. Начиная с 1996 года, суммарный объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил 1,8 млрд долл. США. В настоящий момент мы делаем всё возможное для того, чтобы продолжить развитие несмотря на замедление российской экономики. Мы по-прежнему уверены в долгосрочных перспективах России – страны, где Нестле начала свою деятельность еще 144 года назад», - подчеркнул Маурицио Патарнелло.

Как и прежде, фокус – на развитие местного производства

Результаты прошлого года продемонстрировали правильность стратегического курса компании на развитие местного производства. Сотрудниками «Нестле» в регионе Россия-Евразия являются около 10 тыс. человек. Компания располагает 12 фабриками, 9 из которых находятся на территории России, что позволяет «Нестле» производить на местном уровне более 90% продукции, реализуемой на рынке региона. Фокус на развитие местного производства способствует лучшему удовлетворению нужд и запросов потребителей, а также позволяет более эффективно приспособиться к меняющимся экономическим условиям. Самым крупным проектом, реализованным «Нестле» на территории России в 2014 году, стало открытие в апреле прошлого года в Вологде новой, оборудованной по последнему слову техники фабрики по производству детских каш, и дистрибьюторского центра. Общий объем инвестиций в реализацию данного проекта составил 1,7 млрд руб. На фабрике, выпускающей 20 видов детских каш, занято 300 сотрудников из числа местных жителей, а общий объем производства составляет порядка 11 тыс. тонн ежегодно.

Укрепление позиций брендов «Нестле» на рынке

В течение прошлого года «Нестле» сумела значительно укрепить лидирующие позиции на рынке Россия-Евразия в большинстве категорий продукции, что было достигнуто благодаря чуткому отношению к потребностям и удовлетворению нужд покупателей посредством предоставления широкого ассортимента новых продуктов, а также за счет постоянных инноваций и эффективной маркетинговой поддержки стратегических брендов компании. В 2014 году ряд категорий продукции «Нестле» достигли двузначных показателей роста продаж: мороженоеNestlé (20.6%); корма для домашних животных Nestlé Purina (24.3%); кулинарная продукция Магги (10.5%), линейка Nestlé Professional (12.1%).

«Нестле» является лидером в большинстве категорий где присутствует её продукция, в том числе в категории растворимого кофе, профессиональных кофе-систем, кулинарии, готовых завтраков, мороженого. Кроме того, компания занимает устойчивые позиции на рынке кондитерских изделий, детского питания и кормов для домашних животных.

Концепция «Создание общих ценностей»

Стремясь быть лидером в производстве продуктов питания и напитков, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни, «Нестле» работает над повышением качества и пищевой ценности собственных продуктов и стремится к популяризации здорового питания и активного образа жизни. «Нестле» принимает участие в реализации целого ряда экологических и социальных программ. В год 15-летнего юбилея образовательной программы «Нестле» «Разговор о правильном питании», нацеленной на формирование у детей культуры питания как составляющей здорового образа жизни, ее реализация была распространена на две новых страны - Узбекистан и Казахстан. В России произошло дальнейшее расширение данной социальной инициативы, которая проходит уже в 52 регионах РФ. К настоящему моменту участие в ней приняли 6,5 млн детей. Продолжает успешно реализовываться и другая образовательная программа «Нестле», предназначенная для родителей и врачей-педиатров, - «Расти здоровым с первых дней». Данная инициатива нацелена на продвижение здорового питания с момента рождения ребенка и в течение первых 1000 дней его жизни. Кроме того, в 2014 году «Нестле» совместно с 12 бизнес-партнерами организовала уникальный «Альянс в поддержку молодежи» (“Alliance for YOUth”), призванный предоставить дополнительные возможности для трудоустройства молодым людям в рамках реализации Программы поддержки молодых специалистов ”Nestlé Needs YOUth”. В течение 2014 года «Нестле» в регионе Россия-Евразия приняла на работу 1503 молодых специалиста и предоставила возможность прохождения стажировки 515 молодым людям.

Деятельность компании в рамках реализации концепции «Создание общих ценностей» была высоко оценена профессиональным сообществом. «Нестле Россия» заняла первое место в ежегодном рейтинге «Лидеры корпоративной благотворительности», подготовленном «Форумом Доноров» и газетой «Ведомости». Кроме того, первого места в номинации «Лучшая программа, раскрывающая политику корпоративной благотворительности» была удостоена инициатива «Нестле» «Разговор о правильном питании».

Существенный вклад «Нестле» в решение социальных вопросов заключается также в оказании спонсорской поддержки целому ряду значимых культурных проектов. Как и прежде, в 2014 году «Нестле» была Официальным спонсором Балета Большого театра России. Кроме того, в течение последних 4 лет компания является Генеральным спонсором ежегодного международного фестиваля камерной музыки «Окно в Швейцарию», проходящего под эгидой Посольства Швейцарии в Российской Федерации.


Годовая пресс-конференция «Нестле» в регионе Россия-Евразия


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...