15.06.2015 12:57
Новости.
Просмотров всего: 4105; сегодня: 1.

Scarlett запускает сезонную федеральную акцию с призами от Sunlight за покупку соковыжималок

Scarlett поддерживает сезонный потребительский спрос на соковыжималки в кооперации с ювелирным гипермаркетом Sunlight.

Scarlett, один из ведущих брендов бытовой техники в России, странах СНГ и Восточной Европы, лидер по конвертации знания в потребление, по наличию в семье и по знанию марки в России и Казахстане (по данным M’Index, ЦА: Ж 25-45, средний доход, 2Q 2015), объявляет о начале федеральной акции с ювелирными призами в категории «соковыжималки». Сроки акции с 20.06.2015 до 30.09.2015.

В кулинарной моде тоже есть свои сезоны и каждый хорош по-своему. Зимой это наваристые супы, пикантные соленья и душистые варенья, а также джемы из фруктов. Летом – все самое свежее из сада и огорода, прямо с грядки или ветки. Справиться с урожаем и сохранить все полезные свойства и витамины впрок помогает бытовая техника. В первую очередь соковыжималки с различным функционалом – одни модели подходят для того, чтобы получить стакан свежего сока на утро, с помощью других можно создавать полноценное фруктовое пюре или густой сок, который можно консервировать.

Scarlett основательно подготовилась к сезону фруктов и представила модельный ряд из 43 моделей соковыжималок в концепции Здоровое разнообразие, в рамках которой каждый может найти соковыжималку по приемлемой цене с привлекательным дизайном и мощным функционалом.

Для того, чтобы в этом году покупка соковыжималки была еще приятнее для потребителей, Scarlett предлагает получить призы от ювелирного гипермаркета Sunlight! Условия акции просты и доступны - в период с 20 июня по 30 сентября 2015 года потребителям необходимо:

1.Купить соковыжималку Scarlett

2.Предъявить чек в салоне Sunlight

3.Получить подвеску с жемчугом и бонусную карту Sunlight номиналом 3000 рублей

Концепция Здоровое разнообразие отражает подход к формированию модельного ряда категории. Потребителю в этом сезоне есть из чего выбрать – в ассортименте Scarlett есть соковыжималки с традиционным и цифровым управлением. Соковыжималки с корпусами из разных материалов – пластик и нержавеющая сталь. В декоре используется цветной металл, инкрустация, цветной пластик. Мощность соковыжималок варьируется от 550 Вт до 1500 Вт. Соковыжималки выполнены в самых популярных стилистических решениях – от классики до хайтека. Для удобства потребителей также были созданы как компактные модели, высотой не более 25 см, так и модели с увеличенной горловиной 75 мм, способной пропустить целое яблоко без предварительного разрезания. Используемые технологии в модельном ряду соковыжималок:

i-motor – Инновационный мотор - Беспрерывная переработка до 100 кг, сниженный уровень шума.

Durable Titanium - Титановое покрытие Durable Titanium сетчатого фильтра для сока, гарантирует длительный срок службы прибора, а также способствует сохранению витаминов и ферментов в соке благодаря химической нейтральности материала к натуральным кислотам.

Двойной фильтр - Запатентованный двойной фильтр из высококачественной нержавеющей стали увеличивает качество фильтрации на 40% по сравнению с традиционными фильтрами.

Индукционный мотор - Работа по принципу центрифуги. Автоматическая адаптация скорости двигателя к консистенции фруктов и овощей. Всегда максимальный результат. Чистота сока до 92%. Индукционный мотор позволяет соковыжималке работать длительное время и переработать в 10 раз больше фруктов, по сравнению с традиционными соковыжималками.

Шнек - Инновационная технология приготовления сока на низких оборотах. Сохраняет до 85% витаминов, минералов и микроэлементов. Бережный отжим без оксидации продукта, без образования пены и расслоения. Сок хранится в холодильнике до 48 часов.

О бренде Scarlett

Scarlett – лидер продаж на рынке малой бытовой техники в России, Украине, Казахстане, Беларуси, странах Балтии и Европы. Основное преимущество техники Scarlett – наилучшее соотношение цены и качества. Миссия компании: «Мы делаем современную бытовую технику доступной для всех и каждого, предлагая стильный, качественный и технологичный товар по приемлемым ценам». Цель компании – улучшение качества жизни путем производства доступной всем категориям населения качественной и современной бытовой техники.


Ньюсмейкер: Scarlett — 67 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...