06.09.2016 11:40
Аналитика.
Просмотров всего: 4871; сегодня: 2.

Каждый второй домовладелец в высокопремиальных загородных поселках

По наблюдениям специалистов Kalinka Group, - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, мини-огороды получают все большее распространение в элитных подмосковных поселках. Как отметили в компании, в каждом втором домовладении в престижных направлениях Подмосковья можно встретить в различных вариациях овощные грядки и плодовые деревья.

«Огородничество в разных вариациях переживает подлинный бум среди жителей элитных коттеджных поселков, – рассказывает Анна Вепринцева, директор Департамента загородной недвижимости Kalinka Group. – К земледелию, как одному из эффективных способов отвлечься от рутинных будней охотно обращаются бизнесмены, чиновники, представители искусства и шоу-бизнеса, домохозяйки и т.д.».

Мода на земледелие в элитные подмосковные поселки пришла вслед за кулинарным трендом. Загородный формат жизни традиционно ассоциируется у россиян с пикниками на свежем воздухе. Уличные беседки и зоны барбекю являются неотъемлемой частью подмосковных домовладений, как и званые ужины, где хозяин выступает организатором и шеф-поваром. Сезонные овощи, зелень, ягоды и фрукты, выращенные на собственном участке, служат прекрасным дополнением к дружеским вечеринкам и ежедневному столу хозяев. Кроме того, земледельчество отражает неумолимо растущее стремление людей к здоровому образу жизни и экологичному питанию.

«Конечно, никто на Рублевке или Новой Риге не засаживает землю гектарами картофеля и капусты, но место для красивой теплицы, нескольких комбинированных грядок для овощей, салата и пряных трав, владельцы усадеб легко находят, - дополняет Анна Вепринцева. - К тому же ландшафтные дизайнеры сейчас активно предлагают высаживать на участках не только вечнозеленые туи, ели, пихты и цветущие декоративные кустарники, но и саженцы смородины, малины, вишни, жимолости, крыжовника, груш, яблонь и других плодово-ягодных культур».

Причем большинство состоятельных домовладельцев не склонны прятать полезные посадки за кроны деревьев или вглубь участка. Они располагают их на переднем плане наряду с цветниками и альпийскими горками, так как современный огород способен удачно сочетать в себе декоративность и функциональность. Это могут быть несколько объемных глиняных или деревянных кадок, или аккуратные, разные по геометрии грядки в эстетичном обрамлении из металла или древесно-полимерного композита.

Вопрос «что выращивать?» также зависит от личных вкусов хозяев. В топ-10 популярных растений входят отлично растущие в Подмосковье цукини, огурцы, томаты, болгарский перец, клубника, листовой салат, петрушка, укроп, базилик, кинза. Нередко встречается мята, мелисса, чабрец – для ароматного травяного чая и эстрагон, применяемый в приготовлении домашнего лимонада.

Причем в зависимости от степени увлеченности аграрии-любители с энтузиазмом экспериментируют с отечественными и зарубежными сортами съедобных растений. В уходе за посадками и консервировании урожая на зиму хозяевам, как правило, помогает домашний персонал, однако и сами домовладельцы с удовольствием ухаживают за растениями и не без гордости угощают плодами своего труда друзей и близких.


Ньюсмейкер: Kalinka Real Estate Consulting Group — 315 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...