Yelli, один из флагманских брендов Торгового Дома «Ярмарка», был назван лучшим российским продуктом в категории «Здоровое питание» на международной выставке SIAL Paris. Выбор в пользу Yelli был сделан экспертным жюри, включавшим представителей 28 стран.
SIAL – крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и индустрии гостеприимства. Мероприятие проводится с 1964 года один раз в два года. В SIAL Paris 2016 приняли участие 100 стран и 22 французских региона, представившие суммарно более 7 тыс. экспонатов. На выставке экспонируются продукты питания, вино, безалкогольные и спиртные напитки, услуги индустрии гостеприимства, а также новейшие технологии пищевой промышленности.
«Выставке SIAL Paris проводится уже более 50 лет, что свидетельствует как об интересе к ней целевой аудитории, так и об эффективности участия в этом мероприятии для представителей пищевой промышленности. Ведь SIAL Paris – одна из лидирующих площадок по размеру заключенных международных сделок с производителями продуктов питания, – комментирует Мария Чимирко, бренд-менеджер ТД «Ярмарка». – Мы посчитали, что участие в конкурсе, организованном в рамках выставки, откроет новые возможности для продвижения бренда Yelli на зарубежных рынках».
Yelli – это коллекция сложных блюд легкого приготовления, собравшая лучшие рецепты национальных кухонь мира – России, Индии, Таджикистана, Америки, Италии, Греции, Франции, Мексики и Перу. На данный момент в коллекцию Yelli входят 20 первых и вторых блюд. Продукты Yelli состоят исключительно из натуральных ингредиентов, без усилителей вкуса, без консервантов, без красителей и без соли. При этом все необходимые для приготовления блюда компоненты содержатся в одной упаковке.
По итогам выставки SIAL Paris 2016 блюда Yelli получили знак World tour winner SIAL в категории «Здоровое питание», одной из трех, в которых международное жюри из 28 экспертов отбирало лучшие товары из стран-участников. Yelli, по мнению жюри, опередил все остальные российские товары, оказавшись самым инновационным.
«Сегодня люди во всем мире уделяют все больше внимания своему здоровью, привычки потребления меняются. Однако высокий темп жизни затрудняет соблюдение баланса между скоростью приготовления блюд, их вкусом и пользой. Наши блюда, выпускаемые под брендом Yelli, позволяют решить эту проблему, – рассказывает Мария Чимирко. – В России знак World tour winner SIAL пока не слишком широко известен, но для крупных мировых байеров он значит многое. Это не просто позволило нам достойно представить Россию на международной выставке и привлечь внимание к отечественным продуктам питания, но и открыло для Yelli путь к рынкам стран, где мы еще не представлены».