26.08.2017 15:46
Аналитика.
Просмотров всего: 30903; сегодня: 3.

Самая дешевая и самая дорогая чашка кофе в России - 2017

Компания по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster выяснила, в каком городе России самый дорогой и самый дешевый кофе. В исследовании участвовали более 80 городов, компания пользовалась информацией из собственных источников – это около 6000 ресторанов и кафе, подключенных к системе Poster (http://www.joinposter.com) и открытые данные.

По данным компании по автоматизации кафе и ресторанов Poster в России общее количество заведений общественного питания, где можно выпить чашку кофе превышает 100 000. На сотню крупных, экономически развитых городов России приходится порядка 70 000 заведений.

Наибольшее количество мест, где можно выпить кофе по данным компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster логично расположены в Москве – 13 660 заведений – их количество в столице увеличилось примерно на 600 кафе и ресторанов за последний год.

Также по данным аналитиков Poster рост количества заведений общепита за прошедший год показали следующие города: Екатеринбург (+100), Иркутск (+100), Сочи (+100), Уфа (+100), Тольятти (+100). Новороссийск, Калининград, Владивосток и Воронеж прибавили в среднем по 50 заведений общепита за минувший год. Напротив, уменьшение количества кафе и ресторанов наблюдалось в Нижнем Новгороде, Казани и Самаре, которые «потеряли» по 100 заведений, а также на 50 заведений меньше стало в городах: Пятигорске, Барнауле, Набережных Челнах. Также стоит отметить, что из 30 топовых городов, многие изменили свое место в рейтинге по количеству заведений общепита. (см. Рейтинг).

Напомним, что в прошлом году городом с самым дешевым кофе в России оказался Нижний Тагил со стоимостью чашки американо 14 рублей. В этом году, как ни странно, самый дешевый заварной американо нашелся в Петербурге за 9 рублей в концептуальном заведении Self-cost bar & club Commode, где напитки и блюда продаются по себестоимости (правда, есть сбор в 180 рублей в час за аренду зала). Самый дешевый эспрессо и капучино также обнаружился в Self-cost bar & club Commode – 9 рублей и 26 рублей соответственно.

Самой дорогой, как и в прошлом году, оказалась столица. Впрочем, в открытых источниках кофе за 500 рублей не нашлось – самый дорогой американо за 450 рублей – в ресторане Black Thai, эспрессо – 450 рублей в ресторане Dobro и капучино за 450 рублей в ресторане City Space. Отметим, что в расчет брались только классические напитки – кофейные коктейли, кофе без кофеина и кофе с алкоголем стоит гораздо дороже.

В пятерку городов с самой дорогой чашкой экспрессо вошли:

1. Москва 450 рублей (Black Thai).

2. Санкт-Петербург 420 рублей (Lobby Bar).

3. Краснодар 330 рублей (клуб Счастье).

4. Сочи 200 рублей (Red Fox).

5. Уфа 200 рублей (Slivki).

По данным исследования Poster, средняя стоимость эспрессо в дорогих ресторанах в России – 156 рублей за чашку, в кафе низкой ценовой категории – 58 рублей. Средняя стоимость американо по России в дорогих ресторанах – 149 руб. в кафе низкой ценовой категории – 53 рубля, капучино в премиальных ресторанах России – 201 рубль, а в кафе низкой ценовой категории – 73 рубля за чашку.

В Poster отмечают, что рестораны становятся все более и более высокотехнологичными. С введением онлайн-касс в России и внедрением ЕГАИС в рознице, рестораторы вынуждены больше внимания уделять автоматизации бизнеса. И те, кто подходит к этому вопросу не формально, обычно получают в свое распоряжение в придачу к онлайн-кассе еще и множество инструментов для укрепления лояльности посетителей, анализа закупок, снижения уровня краж.

Родион Ерошек, соучредитель компании по автоматизации кафе и ресторанов Poster отмечает, что кофе будет популярным трендом в России еще несколько лет. «Сегодня доля заказов в кафе и ресторанах, в которых присутствует кофе, достигает 60% в 9 утра. Это говорит о том, что кофе становится не просто бодрящим напитком в начале дня, но и модным атрибутом большого города. Покупательная способность россиян после кризиса постепенно восстанавливается. Они уже готовы к крупным покупкам, а, значит, охотнее будут тратить и на развлечения, к которым относится и поход в кафе или ресторан», - резюмирует Родион Ерошек.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Вся Россия, Кулинария, Рестораны, кафе, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Алтайский край, Башкортостан Республика, Воронежская область, Иркутская область, Калининградская область, Краснодарский край, Нижегородская область, Приморский край, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Ставропольский край, Татарстан Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Алтайский край - Барнаул, Башкортостан Республика - Уфа, Воронежская область - Воронеж, Иркутская область - Иркутск, Калининградская область - Калининград, Нижегородская область - Нижний Новгород, Приморский край - Владивосток, Самарская область - Самара, Свердловская область - Екатеринбург, Татарстан Республика - Казань
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Новороссийск, Краснодарский край - Сочи, Ставропольский край - Пятигорск
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Poster — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...