12.12.2017 15:52
Новости.
Просмотров всего: 9858; сегодня: 2.

i-Guru и Dr. Oetker помогут приготовить «Сладости для Деда Мороза»

Новый Год надо отмечать ярко и весело, ведь как встретишь – так и проведешь. Компания Dr. Oetker и digital-агентство i-Guru уже начали подготовку к главному зимнему празднику и приготовили кучу сюрпризов и подарков!

Во-первых, в начале декабря на сайте Академии кулинарного искусства Dr. Oetker стартовал конкурс - «Сладости для Деда Мороза». Конечно же, главной темой состязания стали выпечка и декор в новогодних угощениях. Принять участие в конкурсе может каждый желающий, отправив фотографии приготовленной своими руками выпечки в одну или несколько из 5 номинаций. Обязательное условие – использование ингредиентов Dr. Oetker для выпечки и декора.

Номинации получились следующими: «Десерт-мороз», «Рожественская сказка», «Помощники Деда Мороза», «Елочка» и «Зимние забавы». Каждую из них курирует известный фуд-блогер.

Ася Воскресенская, Виктория Мельник, Злата Панченко, Анастасия Зурабова и Дарья Близнюк вдохновят участников собственными рецептами с пошаговой инструкцией, которые можно будет найти на сайте Академии, а на их страничках в Instagram (Запрещенная в РФ организация) - анонс конкурса. Помимо блогеров, у конкурса будет также и медийная поддержка. Сроки «отправки сладостей» для Деда Мороза – с 7 декабря 2017 по 12 января 2018 года.

Еще одним важным флайтом рекламной кампании станут спецпроекты на ведущих кулинарных площадках, таких как «Edimdoma.ru», «Gastronom.ru», «Povar.ru» и «Povarenok.ru». Каждая площадка приготовила свой собственный сюрприз. К примеру, «Едим Дома» расскажет, как с помощью специальной инфографики от Dr. Oetker правильно спланировать приготовления, чтобы все успеть перед Новым Годом. А на сайте «Повар.ру» будет красоваться вкусный новогодний гороскоп от бренда. На площадках также можно будет найти пошаговые инструкции с рецептами, конкурсы и поздравления.

Но и это далеко не все. На сладенькое Dr. Oetker запускает Новогодний тест по итогам уходящего года: «Какой ты десерт».

- Конец года – время расслабится, поэтому нам хотелось придумать что-то развлекательное и вместе с тем простое, чтобы порадовать поклонников Dr. Oetker. Тем более, тесты в уходящем году на пике популярности, и в наступающем году едва ли ее растеряют. Основной идеей для нашего кулинарного тестирования стало выражение – «Хлеба и зрелищ». Поэтому оформление графического теста получилось ярким, красивым. А еще мы решили расширить идею до разных десертов, ведь Dr. Oetker специализируется на ингредиентах для выпечки и кулинарного декора. - Рассказывает Мария Тюганова, менеджер по работе с клиентами digital-агентства i-Guru, взявшего на себя разработку и реализацию всей масштабной рекламной кампании.

Узнать, какой вы десерт, можно по ссылке: http://academy.oetker.ru/new-year-test/ (http://academy.oetker.ru/new-year-test/). А ознакомиться с правилами конкурса, принять в нем участие и побороться за подарки - на сайте Академии кулинарного искусства Dr. Oetker: http://academy.oetker.ru/ (http://academy.oetker.ru/) .

Справки о компаниях:

i-Guru - digital-агентство полного цикла, входит в группу компаний RAIN Group (одна из крупнейших российских коммуникационных групп). За более чем 10 лет существования реализовало более 1000 проектов. Опыт, знания и навыки позволяют реализовывать рекламные кампании любой сложности. Это одно из немногих digital-агентств, использующих в работе профессиональные аналитические инструменты, что позволяет создавать и реализовывать рекламные кампании с прогнозируемой эффективностью.

Dr.Oetker – немецкая компания, присутствующая на рынке с 1891 года. Впервые продукты Dr. Oetker появились в России еще в начале XX века. В настоящее время бренд активно растет и развивается как в Германии, так и за пределами Европы. Уже более 100 лет компания руководствуется принципом "Качество – лучший рецепт!" и гарантирует своим потребителям первоклассное качество, отличный вкус и надежность приготовления.


Ньюсмейкер: i-Guru
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...