Сегодня среда, 08.04.2020: публикаций: 3062
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 12.08.2018 10:46  Просмотров всего: 99927; сегодня: 23.

Инновации в уличной рекламе: «съедобная» витрина кафе

Инновации в уличной рекламе: «съедобная» витрина кафе

Теперь витрина кафе может более эффективно работать на привлечение новых посетителей. И любой владелец заведения в сфере HoReCa может экономить до 70% своего рекламного бюджета!

Как это сделать? Рассказывает Ирина Миронова, владелец компании «Nippon Dom».

Даже если ваше Имя достаточно популярно, и о вас знает весь город, яркий стенд с образцами ваших кулинарных творений не будет лишним инструментом.

В большинстве случаев, заведения общественного питания выставляют на витрине реальную продукцию, производимую на кухне. Это отлично работает в случае с простой выпечкой, но совершенно не годится для сложных десертов или блюд с особой подачей. Недостатки здесь вполне очевидны:

- витринный образец требует времени на изготовление;

- в случае дорогих ингредиентов это дополнительные издержки (вы ведь не станете продавать десерт, простоявший весь день в витрине);

- продукт быстро теряет свой привлекательный вид из-за перепадов температуры, ингредиенты «заветриваются» и блекнут

Компания «Nippon Dom» предлагает отличное решение - это реалистичные муляжи блюд, напитков и продуктов питания. Это отличный вариант заставить потенциального посетителя захотеть попробовать вашу кухню, просто взглянув на фасад кафе с витриной, в которой выставлены демонстрационные блюда.

В Японии не встретишь рекламу ресторана в средствах массовой информации, рассказывает основатель компании Ирина Миронова, - основным инструментом привлечения клиентов и увеличения продаж в заведениях общественного питания являются силиконовые копии блюд меню, выставленные на витрину.

Японские рестораторы считают такую рекламу максимально эффективной и наиболее рациональной. Потому что, в отличие от традиционных в других странах методов продвижения, она направлена на то, чтобы клиент принял решение зайти в заведение».

Производство компании «Nippon Dom» расположено в Токио (Япония), но в работе мы ориентированы и на рынок Российской Федерации, поэтому в наших каталогах широчайший выбор муляжей популярных у российских рестораторов и владельцев кафе блюд и десертов. Но если вы не нашли нужного муляжа, мы всегда готовы изготовить его для вас по фотографиям.

Муляжи блюд от Nippon Dom - это высочайшее качество и полная реалистичность. На вид, муляж практически не отличим от настоящего блюда. При этом срок службы изделия - 50 и более лет, а диапазон температур эксплуатации от -50 до +100°С.

С нами ваша витрина станет мощным инструментом увеличения продаж.


Ньюсмейкер: Веб-студия Аванзет — 19 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: nippondom.ru/vitrina-kafe/
E-mail: info@nippondom.com
Телефон: Viber, WhatsApp - +81 90 3689 5558
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос