Сегодня воскресенье, 15.12.2019: публикаций: 3386
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 20.02.2019 14:38  Просмотров всего: 7061; сегодня: 6.

Маркетологи агентства Brand4Brand работают за еду

Маркетологи агентства Brand4Brand работают за еду

Маркетинговое агентство Brand4Brand проводит акцию для компаний из индустрии гостеприимства и служб доставки готовых блюд. Эксперты агентства бесплатно проведут маркетинговое исследование методом Тайный покупатель для HoReCa и food-delivery и подготовят письменный отчет с рекомендациями для каждого предприятия питания. Предложение действительно в период с 15 февраля по 15 августа 2019 г. для заведений и сервисов, работающих в Москве: рестораны, кафе, бары, кондитерские, отели, службы доставки еды.

Работа специалистов агентства носит бесплатный характер. Заказчик услуги, желающий принять участие в акции, должен внести предоплату, равную сумме среднего чека в своем заведении, т.е. оплатить обед или ужин сотрудника Brand4Brand. Сразу после этого специалист по маркетингу приступит к работе. Компания Brand4Brand оставляет за собой право отказать в оказании бесплатной услуги без объяснения причин.

Для участия в исследовании нужно отправить на почту, указанную на сайте агентства, письмо с названием заведения или сервиса доставки, фактический адрес, сайт, ФИО и контакты ответственного лица. В теме письма нужно указать «Акция Тайный покупатель».

Ведущий эксперт направления «Тайный покупатель» - Инна Любарская-Маткова - ресторанный маркетолог с 13-летним опытом работы, руководитель компании Brand4Brand, преподаватель маркетинговых дисциплин в ведущих российских ВУЗах.

О Brand4Brand.

Brand4Brand – маркетинговое агентство и бизнес-школа для предприятий малого и среднего бизнеса. Маркетинг для индустрии гостеприимства и служб доставки готовых блюд – одно из ключевых направлений работы агентства, где Brand4Brand имеет серьезную профессиональную экспертизу и огромный опыт работы. В портфолио агентства есть как одиночные, так и сетевые проекты, с локациями в Москве и многих городах России, а также в странах СНГ и Европы. Агентство отличает понимание нужд и потребностей малого и среднего бизнеса, умение работать с ограниченными ресурсами, экспертный уровень сотрудников, а также гибкость при работе с заказчиками.

О методике Тайный покупатель.

Тайный покупатель – это маркетинговое исследование, направленное на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей, осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов, и детально докладывающих о результатах проверок.


Ньюсмейкер: Brand4Brand — 8 публикаций
Сайт: brand4brand.ru/action/action.php?ID=106
E-mail: inna@brand4brand.ru
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос