19.04.2019 13:19
Консультации.
Просмотров всего: 13472; сегодня: 3.

Как цветовые решения влияют на вкус еды в ресторанах?

Как цветовые решения влияют на вкус еды в ресторанах?

Цвета могут оказывать влияние не только на визуальное восприятие гостями ресторана или кафе, но и на их ощущения вкуса и аромата еды. Чтобы предоставить менеджерам ресторанов простые, но эффективные способы улучшить восприятие их блюд гостями, специалисты компании Essity и принадлежащей ей глобальной торговой марки Tork совместно с известным шведским шеф-поваром и фуд-стилистом Линдой Лундгрен создали вдохновляющую брошюру, рассказывающую о том, как правильно сочетать блюда с салфетками и другой продукцией для декора стола.

«Как сделать клубничный мусс слаще и вкуснее? Ответ – не больше клубники и сахара, а правильные цветовые решения в сервировке стола. Попробуйте подавать блюдо с кораллово-розовой салфеткой. Цвет на самом деле увеличивает сладость и уменьшает горечь, что делает его идеальным для десертов», - говорит Линда Лундгрен.

В индустрии HoReCa крайне важно обеспечивать формирование положительного опыта клиентов для поддержания конкурентоспособности заведения. Это касается каждой детали ресторанного бизнеса – от приготовления, оформления, способа подачи блюд и качества обслуживания до посуды и опрятного, дружелюбного персонала.

Сочетание цвета посуды с цветом подаваемых блюд – это простой способ улучшить как вкусовое восприятие пищи, так впечатления гостя от посещения ресторана в целом, но менеджеры ресторанов часто пренебрегают этим инструментом. Зачастую салфетки для сервировки стола подбираются в соответствии с интерьером заведения, а не с цветом блюд, которые они на самом деле сопровождают.

Чтобы помочь владельцам ресторанов создавать новые уникальные впечатления для своих гостей Tork и известный шеф-повар и фуд-стилист Линда Лундгрен создали вдохновляющую брошюру, показывающую, как использовать цвета салфеток, чтобы реализовать потенциал каждой подаваемой гостям тарелки.

В этом году торговая марка Tork запускает в России новую линейку роскошных салфеток серии LinStyle®. Хорошо впитывающие влагу салфетки LinStyle более мягкие и плотные, чем традиционные бумажные салфетки, придают ресторану элегантность, а стоят существенно дешевле льняных салфеток. Салфетки обладают роскошным внешним видом, сравнимым с тканевыми салфетками, и практичностью одноразовой салфетки.

Торговая марка Tork также дополнила палитру цветов салфеток четырьмя новыми цветами для линейки премиальных салфеток LinStyle®. Примеры того, как их можно использовать для улучшения качества обслуживания гостей в ресторане, приведены в брошюре:

- Аква-синий цвет делает блюда менее солеными, а также подчеркивает контрастные желтый и оранжевый цвета, прекрасно сочетаясь с блюдами из яиц, индийской едой и др.

- Кораллово-розовый цвет уменьшает горечь блюда и делает его более сладким на вкус. Красные и розовые цвета идеально сочетаются с десертами, особенно с клубникой и другими ингредиентами красного цвета.

- Горчично-желтый цвет усиливает терпкие ароматы. Это означает, что он хорошо сочетается с рыбой и морепродуктами, а также с зеленью, гармонируя с такими продуктами, как салаты или свежие ростки.

- Антрацитово-серый цвет обеспечивает роскошный контраст на столах, накрытых более легкой едой, придавая светлым блюдам, которыми, например, богата средиземноморская кухня, более насыщенный вкус.

«У ресторанов есть возможность раскрыть свой творческий потенциал не только с помощью презентации блюда на тарелке, но и благодаря сервировке стола, дополняющей каждое блюдо. Разрабатывая линейку салфеток LinStyle® и брошюру по сочетанию декора стола с предлагаемыми блюдами, мы хотели вдохновить менеджеров ресторанов создавать изысканную форму подачи блюд, потому что это действительно важно для гостей», - говорит Максим Барков, коммерческий директор по профессиональному ассортименту России и СНГ компании Essity (Zewa, Libero, Libresse, TENA, Tork).

О премиальной линейке LinStyle

Для ресторанов, которые ценят роскошный внешний вид и ощущение текстиля, но предпочитают одноразовые салфетки, Tork LinStyle – идеальное решение. Салфетки премиум-класса LinStyle значительно мягче и объемнее, чем стандартные бумажные салфетки, и обладают дополнительными впитывающими свойствами. Все это позволяет оформлять с их помощью изысканные блюда, заставляя гостей снова и снова возвращаться в ресторан. Салфетки линейки LinStyle выпускаются в широкой цветовой гамме, в том числе в четырех новых тонах: аква-синий, кораллово-розовый, антрацитово-серый и горчично-желтый.

О Линде Лундгрен

Линда Лундгрен - шведский фуд-стилист и шеф-повар. Совмещая опыт в кулинарном деле и дизайне, она консультирует клиентов, включая престижные шведские рестораны, такие как Nook и Agrikultur, а также многочисленные международные компании в пищевой промышленности. Лундгрен является постоянным автором журналов о гастрономии, а также автором нескольких книг о еде.


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...