13.10.2020 12:32
Консультации.
Просмотров всего: 33644; сегодня: 7.

В Москве прошла презентация нового мясного бренда «Стейковка»

В Москве прошла презентация нового мясного бренда «Стейковка»

«Стейковка» — новый проект АО АПФ «Наша Житница» и новый бренд на российском рынке говядины. Официальное открытие собственного производства состоялось 17 августа 2020 года. А уже в октябре случилась презентация линейки бренда с популярным шеф-поваром и ведущим кулинарных шоу Григорием Мосиным. Мастер-класс и дегустация для журналистов прошли в кулинарной студии в центре Москвы. 

Мероприятие началось с презентации нового бренда. Гости узнали об уникальной истории создания проекта и его идеологии, об устройстве и современных технологиях производства, влиянии на развитие региона и дальнейших планах предприятия. 

Производство находится в Смоленской области, в городе Гагарин — на родине первого космонавта Земли, Юрия Алексеевича Гагарина. Название «Стейковка» отсылает к историческому событию. 15 июля 1975 года состоялся первый космический полет представителей разных стран. Произошла стыковка космических кораблей — советского корабля «Союз» и американского «Аполлона» — и рукопожатие их капитанов, Леонова и Стаффорда, которое стало символом международного сотрудничества в космосе. Как раз летчик-космонавт Алексей Архипович Леонов, близкий друг Юрия Гагарина, активно продвигал Гагаринский район как площадку для инвестиций. Благодаря ему основатели фермы увидели большой потенциал этих мест. 

Вдохновленный свободой открытого космоса и красотой «гагаринских» мест, бренд «Стейковка» стал историей о современном, экологичном гедонизме. О том, что осознанный выбор качественных продуктов, гибкость и разнообразие вариантов, удовольствие от кулинарных экспериментов и познания нового — доступно и просто. Проект разрушает стереотипы, что качественное мясо — это обязательно премиальные стейки в ресторане, а домашние блюда из говядины сводятся к классическим котлетам и бефстроганов. Гости мероприятия убедились в этом на мастер-классе Григория Мосина — профессионального шеф-повара, ведущего множества кулинарных шоу в интернете и на телевидении. 

В процессе мастер-класса гости смогли поучаствовать в приготовлении нескольких аутентичных блюд разных стран: от закусок из сырого мяса до стейков на открытом огне и деликатесов. Например, среди прочих, освоили рецепты карпаччо и тартара из сырой говяжьей вырезки — классических закусок итальянской и французской кухонь, ростбифа «фламбе» с коньяком — пылающего в огне стейка, традиционного для Англии, скерт-стейка с овощами-гриль — самого популярного из альтернативных. Меню было очень разнообразным, но при этом доступным для приготовления в домашних условиях и из продукции бренда. 

После мастер-класса, конечно же, прошла дегустация приготовленных блюд, журналисты обсудили интересующие вопросы с представителями компании и шеф-поваром. 

«Связь бренда с космосом вовсе не случайна. Вкус мяса действительно просто космический! Это прекрасно, что такой проект, как «Стейковка», помог нам заново вспомнить, каким должно быть на вкус настоящее мясо — без лишних сомнительных добавок. Я уверен, что у проекта большое будущее, и рад тому, что смог стать частью первой презентации его продукции»отметил Григорий Мосин, профессиональный шеф-повар, ведущий мастер-класса. 

Бренд «Стейковка» будет представлен на рынке в трех сегментах: «основное меню» — привычная нарезка говядины, «мраморное» — различные виды стейков, «24/7» — натуральные полуфабрикаты для быстрого приготовления дома и на природе. Продукцию можно будет найти в розничных точках ритейлеров или заказать через официальный сайт компании и популярные сервисы доставки. Кроме того, планируются поставки в рестораны и кафе. 

В дальнейших планах компании развитие производства баранины, мяса диких животных и молочной продукции. Регион богат дичью, есть охотничье хозяйство, что в будущем позволит начать проект с организацией вольеров и производством мяса диких животных. Также предполагается развитие экотуризма — с появлением собственного производства высококачественной мясной и сельскохозяйственной продукции регион станет более привлекательным для туристов, предпочитающих здоровый отдых на природе.


Ньюсмейкер: АгроПром — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...