Социальные сети, блоги (10)

Шеф-повар Василий Емельяненко подтвердил участие в фестивале Rosa Run
27.04.2022 19:02 Мероприятия
Шеф-повар Василий Емельяненко подтвердил участие в фестивале Rosa Run
Ведущий инфлюенсер Yappy выступит с лекцией в бренд-зоне, организованной видеоплатформой в рамках уникального фестиваля бега Rosa Run. Он пройдет на горном курорте «Роза Хутор» с 1 по 4 мая. Rosa Run ежегодно собирает тысячи спортсменов и болельщиков со всей страны. В этом году официальным...
Эксцентричность владельца или шеф-повара повышают привлекательность
19.04.2018 12:05 Аналитика
Эксцентричность владельца или шеф-повара повышают привлекательность
По результатам нового исследования Tork, 66% посетителей ресторанов концепции fast casual согласны с этим заявлением. Владельцам небольших сетей и независимых ресторанов всегда приходилось выполнять множество ролей, начиная от шеф-повара и заканчивая распорядителем. Сегодня они сталкиваются с новой...
У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram
16.12.2017 18:32 Консультации
У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram
В Telegram появился первый в мире бот для заказа осетинских пирогов. Теперь, для заказа в сети ресторанов «Оспироги.ру», необязательно звонить оператору или посещать сайт. С сегодняшнего дня в Telegram появился новый бот, который поможет выбрать осетинский пирог, пиццу, кутаб, прочие закуски и...
Подводятся итоги очередного этапа инстаграм-акции #завтракдонора
10.11.2017 09:27 Мероприятия
Подводятся итоги очередного этапа инстаграм-акции #завтракдонора
Лауреаты и победители очередного этапа инстаграм-акции #завтракдонора будут названы 22 ноября 2017 г. на IV форуме организаторов донорского движения «Движение жизни». Эта игровая акция проводится Национальным фондом развития здравоохранения и Московским ресурсным центром по донорству крови с 2016...
Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей
05.06.2017 15:24 Аналитика
Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей на тему, каким образом они получают информацию о новинках на рынке продуктов питания. Для 39% из 412 опрошенных источниками получения информации о еде являются соцсети. «В контакте» лидирует не только по количеству аудитории (22,5%...
Универсам «Трамплин» в социальной сети «ВКонтакте»
16.09.2016 12:47 Новости
Универсам «Трамплин» в социальной сети «ВКонтакте»
В социальной сети «ВКонтакте» открывается представительство продовольственного универсама «Трамплин», которое предлагает разнообразные и только свежие продукты. Кроме того, компания задействует группу в Facebook. На странице социальной сети можно ознакомиться с ассортиментом продукции, узнать...
«Аэрофлот» провел очередное мероприятие для блогеров
22.07.2016 14:39 Мероприятия
«Аэрофлот» провел очередное мероприятие для блогеров
Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» недавно провела специальное мероприятие для блогеров Instagram. Такие встречи называют «инстамит»: блогеры получают доступ на закрытые для посещения объекты. Им демонстрируют, как свои обязанности выполняют сотрудники на таких производствах, как...
Lookbook – блог-платформа в сфере fashion, beauty и lifestyle
04.05.2016 17:05 Новости
Lookbook – блог-платформа в сфере fashion, beauty и lifestyle
Осенью 2015 года была открыта бесплатная социальная блог-платформа в сфере fashion-, beauty- и lifestyle Lookbook. Lookbook – уникальная площадка, объединяющая блоги одной направленности. Авторы блогов и читательская аудитория – фэшн-комьюнити, участники которого говорят на одном языке и имеют...
«Секреты всего света» с густым бульоном Магги Секрет блюда
22.08.2014 10:54 Мероприятия
«Секреты всего света» с густым бульоном Магги Секрет блюда
В рамках поддержки новой продуктовой линейки густых бульонов Магги Секрет Блюда для блюд с курицей и для блюд с мясом стартует конкурс для пользователей приложения Магги «Кухня идей» в социальной сети Одноклассники. Участникам предстоит совершить увлекательное путешествие по различным частям света...
Особенности продвижения FMCG-товаров в социальных медиа
12.07.2013 17:32 Аналитика
Особенности продвижения FMCG-товаров в социальных медиа
Согласно медиа исследованию компании iBIC, наиболее эффективными для увеличения узнаваемости брендов и стимулирования сбыта продуктов питания являются тематические кулинарные порталы. 70% всех сообщений пользователей содержат упоминание конкретного бренда производителя или поставщика продукции. При...

Перейти на сайт Социальные сети, блоги
Перейти на сайт Кулинарный совет