12.07.2013 17:32 Аналитика
Особенности продвижения FMCG-товаров в социальных медиа
Согласно медиа исследованию компании iBIC, наиболее эффективными для увеличения узнаваемости брендов и стимулирования сбыта продуктов питания являются тематические кулинарные порталы. 70% всех сообщений пользователей содержат упоминание конкретного бренда производителя или поставщика продукции. При этом message компаний о здоровом питании совпадает с основной темой обсуждения аудитории. Исследование охватывает уникальный контент, сгенерированный непосредственно посетителями блогов, социальных сетей и приложений, а также кулинарных форумов, в период с 18 марта по 4 мая (период Великого поста). Объектами исследования выступили экзотические крупы и бобовые: дикий рис, булгур, киноа, кускус и красная чечевица. Их выбор обусловлен временными рамками исследования – данные продукты традиционно разнообразят меню постящихся. Проводя данное исследование, аналитики iBIC ставили перед собой...
21.02.2009 00:00 Аналитика
Немного из истории пиццы
Если Вы посещаете пиццерии, кафе и рестораны Челябинска или другого города, а также являетесь любителем пиццы, то эта история для Вас. Вы, уважаемый читатель наверняка знаете что, такое пицца. Но знаете ли Вы историю возникновения этой итальянской лепешки? Оказывается, история пиццы берет свое начало в древней Греции и Египте. В те далекие годы народности, населявшие как южное, так и северное побережье Средиземного моря употребляли в пищу, лепешки со слоями овощей или мяса. Для выпечки лепешек применялись камни, которые нагревались при помощи углей. Очень часто такая лепешка во время трапезы играла и роль тарелки. Интересен тот факт, что пицца обязана своей популярностью римскому полководцу Лукуллу. Лукулл слыл чревоугодником, благодаря пиршествам, которые он очень любил. Жители итальянского Неаполя до сих пор помнят различные блюда, которые любил Лукулл. Это: - пизза а ля наполетано...